Есть замечательная статья на tentonhammer.com о системе уровней в Star Wars: TOR.
«James: Каждый класс в нашей игре является героическим. Если Вы присмотритель к вселенной SW, многие ключевые персонажи способны доставить Джедаям массу проблем. Джанго Фетт и Боба Фетт - два хороших примера. Джанго Фетт способен убить джедая в «Атаке клонов», правда, сам был убит мастером-джедаем Мэйсом Винду. И Боба Фетт ведь обездвижил Люка Скайуокера в «Возвращении Джедая», просто Хан Соло случайно его спас. Определенно, есть различные персонажи, которые могут потягаться с джедаем. В том числе клоны в Эпизоде III. Их превосходство конечно было обеспечено числом, но представьте, если бы там был Elite Clone Trooper! Если ты лучший из лучших, ты вероятно, можешь убить джедая.
Rich: Мы конечно же не думаем, что джедай в одиночку сможет всех победить».Звучит как оправдание тому, что джедай не так уж всемогущен. Вселенная StarWars во время действия игры населена большим количеством джедаев и ситов , и не все они настолько сильны.
Новость: Классы в SW: The Old Republic
Есть несколько интервью с BioWare относительно классов в Star Wars: The Old Republic. Они говорят, что они в целом не знают какие будут классы, но все же у них есть некоторые мысли. Вот отрывок из интервью:
«Вы подготовлены к миру, где большинство игроков захотят быть форс-юзерами? Вы собираетесь сделать что-нибудь, чтобы заставить игроков выбирать другие типы классов?
Rich Vogel, вице-директор BioWare: Да и да. Внутри Компании мы проводили опросы, спрашивая людей, какими классами они хотят играть. Как будет выглядеть населяющие игру персонажи? Будет того класса больше, чем этого? Это позволяет нам принимать определенные решения о классах. Мы также хотим поощрить игроков пробовать поиграть в те классы, которые им в начале не приглянулись. У нас есть идеи как поощрить это, но мы не можем говорить о них, потому что они пока не реализованы. Одна из вещей, которыми наша игра отличается от других MMO, это возможность «переиграть» игру еще много раз. Когда Вы пройдете в качестве джедая все уровни от 1 до максимального, и захотите начать играть за сита, содержание игры будет абсолютно другим! Это будет совершенно другая игра. Это будет серьезным аргументом в пользу того, чтобы попробовать другие классы. Плюс, так как Вы будете общаться со своими приятелями, которые играют другими классами, они будут рассказывать вам о своем опыте игры за эти другие классы. Они расскажут вам об особенностях их игры, и это также может подтолкнуть вас к смене класса».Возможные классы в SWtOR, основываясь на Knights of the Old Republic I and II
Soldier
Scout
Scoundrel
Jedi Guardian
Jedi Sentiel
Jedi Consular
Sith Maruder
Sith Assasin
Sith Master
Bounty hunter
Smuggler
Merchant
Droid
Agent
Trader
Commander
Crafter Professions
Новость: BioWare про Star Wars: The Old Republic. Бои.
BioWare особо не распространялся относительно любых деталей боя в Star Wars MMO, однако немного малозначимой информации об этом можно почерпнуть из интервью, проведенном MTV Multiplayer, вот отрывок:
MTV Multiplayer: Мне действительно нравится ”The Force Unleashed”, это с одной стороны, и действие происходит во вселенной «Звездный войн». У нас есть традиционные MMO, такие как как ”World of Warcraft,” ”EverQuest”, где для того, чтобы ударить или выстрелить, нужно нажать одну кнопку. Также у нас есть новые MMO, такие как «Age of Conan», в которой представлена система комбо-ударов (нажатие кнопок в последовательности, указанной на экране, как в Force Unleashed – прим. Переводчика). Вы говорили о том, как Вы хотите представить интуитивный бой. С этой точки зрения к какому типу игр Вы бы отнесли «The Old Republic»?Greg Zeschuk, соучредитель BioWare: "Это хороший вопрос. По определенным причинам, я не могу вам сказать. И не потому, что это – тайна, а потому что мы сами еще не знаем. Что действительно нас волнует, так это геймплей, и его обкаткой мы будем заниматься снова и снова. У нас есть много идей. "
MTV: Все-таки вы рассматриваете бой ориентируемым на действие? Больше «действий руками»?
Zeschuk: Сложно сказать. Я думаю, что главная цель, ключевая вещь, которую мы пытаемся воплотить - это то, что …, чтобы это хорошо смотрелось со стороны игрока. Можно ли представить, что происходящее на экране – часть кино? Это – самое важное. И вот сейчас мы работаем над тем, как этого достичь. У нас есть система, которая выглядит как кино, но что игрок будет делать, чтобы чувствовать себя как в кино – вот следующий вопрос. Я не думаю, что у нас есть ответ на него.
Официальные вопросы и ответы о Star Wars: The Old Republic
Ответы на распространенные вопросы
Что такое Звездные Войны: Старая Республика?
Звездные Войны: Старая Республика представляет новый подход в сфере онлайн развлечений, показывая захватывающую историю, динамические бои и новых персонажей. Действие игры происходит в галактике Звездных Войн приблизительно спустя триста лет после событий Звездных Войн: Рыцари Старой Республики.
Это ММО?
Да, Звездные Войны: Старая Республика – это ММО, или «многочисленная онлайн игра» («massively multiplayer online game»). Звездные Войны: Старая Республика позволит тысячам игроков исследовать, путешествовать и сражаться в игре.
Смогу ли я играть один?
Некоторые задания не могут быть выполнены без содействия с другими игроками, но большую часть времени игры можно завершить, играя в одиночестве.
Что такое BioWare?
BioWare создают компьютерные, консольные и видео игры для КПК, ориентированные на содержательные истории и запоминающиеся персонажи. С 1995 года BioWare создали несколько всемирно известных бестселлеров, такие как Baldur’s Gate, Neverwinter Nights, Star Wars: The Knights Of The Old Republic. Также к детищам BioWare относятся Jade Empire и лучшая игра 2007 года Mass Effect. Сейчас BioWare усердно работают совместно со студиями в Эдмонтоне (Канада) и Остине (Техас) над эпической фантазийной RPG – Dragon Age: Origins, также как и над другими анонсированными проектами. В 2008 году BioWare вошла в состав одной из ведущей в мире компании по производству компьютерных игр – Electronic Arts. Для получения большей информации о BioWare посетите wwwbioware.com.
Что такое LucasArts?
LucasArts (принадлежащая компании Lucasfilm Ltd.) – это ведущий создатель и издатель интерактивного программного обеспечения по всему миру для консольных видео игр, компьютеров и Интернета. Основанная в Сан Франциско, Калифорния, LucasArts была создана в 1982 году Джорджем Лукасом для обеспечения интерактивного нюанса видения его современной, многогранной развлекательной компании.
Чем отличаются Звездные Войны: Старая Республика от других ММО?
Звездные Войны: Старая Республика будет похожа на другие ММО, но с несколькими инновационными отличиями. Традиционно ММО игры создаются по трем факторам: исследование, бой и прогресс. Мы с BioWare и LucasArts верим, что есть еще и четвертый – сюжет. Наша миссия – создать лучшую опирающуюся на сюжет игру в мире. Мы верим, что внедрение интересной сюжетной линии в Звездные Войны: Старая Республика – это существенная инновация в ММО и это принесет небывалый опыт в отличие от других игр.
За каких персонажей и какие классы я смогу играть?
Мы собираемся вскоре анонсировать персонажей и их классы.
Смогу ли я путешествовать в другие миры?
Да, вы сможете путешествовать на многие планеты, упомянутые в фильмах о Звездных Войнах и в Звездных Войнах: Рыцари Старой Республики. Также будут новые планеты и звездные системы для исследования.
Смогу ли я играть за Светлую или Темную сторону Силы?
Да, во время выбора персонажа вы сможете присоединиться либо к Республике, либо к Империи Ситхов. К тому же повсеместно в игре вы будете сталкиваться со многими решениями, которые могут изменить ваш путь переходом на Светлую или Темную стороны Силы.
В какой промежуток времени происходит действие Звездных Войн: Старая Республика относительно кинолент по Звездным Войнам?
Действия Звездных Войн: Старая Республика происходят за 3,500 лет до восхождения Дарта Вэйдера. Сильнейшая Империя Ситхов во всей истории появилась из глубин космоса, чтобы атаковать Республику и ее легендарных хранителей – Джедаев. После десятилетий войны образовалось незначительное перемирие между Империей Ситхов и Республикой, но события, появляющиеся в игре, приводят галактику вновь к войне.
Как относятся события в Звездных Войнах: Старая Республика с событиями в Звездных Войнах: Рыцари Старой Республики?
События Звездных Войн: Старая Республика происходят приблизительно в период спустя 300 лет после событий Рыцарей Старой Республики. В конце Джедайской Гражданской Войны в КОТОРе, Реван скрылся в неизведанных частях галактики в поисках великой угрозы для Республики, разрастающейся Империи Ситхов, управляемой загадочным Императором, который запланировал отмщение своим древним врагам – Джедаям. Реван больше не возвращался оттуда, в отличие от Империи Ситхов, развязавшую войну с Республикой, продлившуюся десятилетиями. Теперь, несмотря на нелегкое перемирие, заключенное Договором Корусанта, напряжение среди разобщенных звездных систем угрожает вновь разделением галактики.
Увижу ли я знакомых персонажей из Рыцарей Старой Республики?
Многие персонажи погибли, так как действие игры разворачивается спустя 300 лет после событий КОТОРа, но их наследие до сих пор живо в лице их потомков, которые сыграют немаловажную роль в Звездных Войнах: Старая Республика. К тому же некоторые дройды могут функционировать долгое время.
Когда выйдут Звездные Войны: Старая Республика?
Пока еще сроков выхода Звездных Войн: Старая Республика анонсировано не было. Чтобы быть осведомленным о статусе игры, подписывайтесь на наши новости. Мы также поощряем ваши визиты на официальный сайт для просмотра постоянно обновляемого контента.
Как мне получить Бета-версию?
Мы еще не анонсировали Бета-версию Звездных Войн: Старая Республика. Мы советуем подписаться на наши новости или наблюдать за ними на официальном сайте, таким образом, вы сможете всегда первым узнать о новой информации.
Будет ли игра выпущена во многих странах?
Звездные Войны: Старая Республика будет выпущена одновременно во множестве стран всего мира и услуги будут локализованы на нескольких языках. Больше деталей будет опубликовано позже.
Какова будет стоимость игры Звездные Войны: Старая Республика?
Цена на Звездные Войны: Старая Республика будет определена и анонсирована позже.
Каковы будут возрастные ограничения игры?
Звездные Войны: Старая Республика пока еще не имеет ограничения, назначенных ESRB. Текущий рейтинг вы можете увидеть на сайте.
Каковы системные требования Звездных Войн: Старая Республика?
Точные системные требования будут опубликованы ближе к релизу игры.
Неофициальные вопросы и ответы о Star Wars: The Old Republic ІІІ
Вопросы
Общие вопросы
Есть ли какие-либо доказательства, что SW KotOR III сейчас действительно разрабатывается?
Портал Primotech предсказывает выпуск SW KotOR III в течение 2009 года. Это так?
LucasArts и BioWare анонсировали разработку нового «интерактивного развлекательного продукта» ...
Ответы
General Questions
Есть ли какие-либо доказательства, что SW KotOR III сейчас действительно разрабатывается?
Нет. Единственными косвенными доказательствами являются всякие слухи, поэтому даже доказательствами это сложно назвать. Последние официальные сообщения о разработке некоего «интерактивного развлекательного продукта» лишь отчасти могут подтверждать это. Причем сообщения перемешаны, и есть вероятность что будущая SW KotOR III будет являться MMORPG SW KotOR. Нэнси Макинтаэр (Nancy Maclntyre), вице-президент LucasArts по глобальной торговле и маркетингу, сказала в одном из интервью, что серия SW KotOR (также как и серия Battlefront) получит дальнейшее развитие.
Портал Primotech предсказывает выпуск SW KotOR III в течение 2009 года. Это так?
Отчасти это верно. Официального пресс-релиза нет, поэтому логично предполагать что пресс-релиз появится когда-то в 2008 году, к примеру на выставке E3 в мае/июне или E for all для девелоперов которая состоится в июле.
LucasArts и BioWare анонсировали разработку нового «интерактивного развлекательного продукта» ...
Да, анонсировали. При этом заметьте, что нигде не упомянуты слова «Star Wars» (Звездные Войны), которые являются интеллектуальной собственностью LucasFilms — поэтому прямого доказательства, что это будет SW KotOR III нет. Это может быть ролевая игра под маркой Indiana Jones (коментарий от меня: г..но)...
Шесть доводов в пользу ”Старой Республики”
Интервью. basilews | 06.11.2008
Эта статья была опубликована несколько дней назад на сайте wwwGamesRadar.com.
Если вы любитель MMO, прошлая неделя выдалась для вас чертовски приятной. BioWare объявила, что будет адаптировать нашу любимую вселенную ”Звездных войн” и не менее любимую франшизу ”Рыцарей Старой Республики” к жанру многопользовательских онлайновых игр.
Однако, если вы любитель только ”Звездных войн”… или только ”Рыцарей Старой Республики”… или просто не фанат жанра MMO… тогда, возможно, прошлая неделя оставила вас с ощущением от ”небольшого облома” до ”огромного разочарования”. Вы отчаянно хотите продолжения любимой вселенной и любимой серии игр - но, серьезно, MMO? Вот что вы подумали.
Мы знаем. Мы тоже поначалу были настроены скептически, однако, прослушав официальное объявление в штаб-квартире LucasArts, мы снова преисполнились нетерпением и восторгом. Вот шесть моментов, которые нас убедили - цитаты с круглого строла с участием главного сценариста игры.
История имеет значение. ”Звездные войны” - это история.
Дэниел Эриксон, главный сценарист игры ”Звездные войны: Старая Республика”:
”3 600 лет до фильмов. 300 лет после ”Рыцарей Старой Республики 2″.
Империя Ситов снова выходит на сцену и совершает внезапное нападение на Галактическую Республику. Фактически разбивает ее, затем предлагает перемирие, на что джедаи говорят: ”Нет, это ловушка”. Но Республика говорит: ”Это необходимо”, и пока они подписывают договор, Империя Ситов расправляется с их верхушкой и берет Корускант. После чего они вынуждены заключить мир на гораздо, гораздо худших условиях, по которым они должны сдать множество разных планет. И дальше события развиваются по сценарию холодной войны с пограничными конфликтами и локальными инцидентами.
Когда начинается игра, перемирие висит на волоске. Все это знают - большая война приближается”.
Не любите MMO? Смотрите на эту игру как на множество KotOR’ов.
”РПГ разработки BioWare всегда основывались на четырех столпах. Это боевка, исследование, развитие… и сюжет. Вы загрузили их все в грузовик и отвезли на поле MMO, но один по дороге выпал, его нет. Когда мы стали обсуждать MMO от BioWare, стало очевидно, что нам понадобятся все четыре.
Истории, застывшие во времени - это не истории. История, которая никуда не ведет - это не история. В большинстве MMO есть предыстория, и у персонажей, которые вам встречаются, есть свои истории. Но вам история не нужна. Ваша история не развивается, персонажи не меняются, и все, что вы делаете, ни на что не влияет. Истории нет - есть предыстория. Когда весь сюжет состоит в том, что злодей тайно хочет, чтобы вы его убили, потому что у него проблемы в отношениях с матерью - это никому не интересно. Но сюжет KotOR’а был интересен всем, потому что он был ”о вас”.
Если вам не нравится играть в MMO, но вы любите игры от BioWare… если вы думаете: ”Жаль, что они не сделали просто еще один KotOR”, вы можете взять эту игру и получить множество своих любимых KotOR’ов. Мы создаем больше контента, чем во всех остальных играх от BioWare вместе взятых. Вы получите от игры именно то, чего ждете. Разница только в том, нельзя будет остановить сервер, нажав на паузу”.
Разные классы - все равно что разные KotOR’ы.
”История, которую вы получите, будет зависеть от класса, который вы выберете, и этот класс определяет вашу игру от начала до самого конца. Это не будет что-то типа: ”Уровень 10 - эй, мне дали джедайский квест!”. Речь идет о контексте, о восприятии игры, которые выливаются в самые поразительные истории из когда-либо созданных нами.
В игре Baldur’s Gate мы не знали, кем вы можете быть - друидом, воином или магом. Мы не знали, что вас привлекает, и поэтому просто создали классическую историю. Здесь мы знаем, что вы - сит. Вы учитесь на Коррибане, вы родились в Империи ситов; общество ожидает, что вы будете вести себя как сит; вот ваши выборы и вот ваши решения. В сущности, когда вы выбираете сторону ситов,вы говорите: ”Я хочу играть в ситскую РПГ”. Что дает нам возможность не только создавать эти конкретные истории, но и такие истории, которые иначе никогда бы не были рассказаны… особенно если речь идет о классах, о которых мы сегодня не будем говорить.
Мне бы очень хотелось сказать, что есть квест, который подошел бы как Бену Кеноби, так и Дарту Вейдеру. Но мы не нашли ни одного такого веста. Ни единого. Поэтому, если вы играете в эту игру как джедай, либо если играете как сит, вы не увидите ни одной сходной детали контента. Ни единого квеста, ни единой строчки. Для нас важна контекстуализация. Если вы представляете себя в роли Вейдера, вы должны все время думать как Вейдер”.
Ваш класс не определяет вашу судьбу.
”Есть разница между моральными предпочтениями и политической принадлежностью. Вы родились в Империи или в Республике - светлая и темная сторона Силы полностью обособлены. Все представители одной државы не такие уж хорошие, и все представители другой державы не такий уж плохие.
Нам нужно было гуманизировать Империю ситов. Мы подняли очень-очень старые игры от LucasArts, где путь темной стороны был чем-то вроде: ”Темное вам приветствие! Хороший денёк для злодеяний!”. Мы понимали, что это не сработает, потому что в мировой истории никогда не было абсолютных империй зла. Да, были злодейские режимы и были ужасные правительства, которые совершали ужасные преступления, но было также огромное множество хороших людей, которые боролись с этими режимами изнутри.
Поэтому мы отправляем вас на Коррибан и обучаем в академии ситов. Мы расскажем вам, за что вы, как сит, боретесь. Затем мы отправим вас в большой мир, где вам предстоит решать, верите ли вы во все это или нет. Сделаете ли вы правильный выбор? Черно-белой картины не будет”.
Решения, которые вы принимаете - окончательные.
”Вам придется принимать решения, которые будут видоизменять всю историю - точно так же, как и в других играх от BioWare. В чем огромная разница? Представьте, что вы уже 60 часов играете в эту гигантскую РПГ, и вот вам предстоит сделать важный, судьбоносный выбор, и вы, как опытный игрок BioWare, ищете кнопку ”Сохранить”. И понимаете, что кнопки ”Сохранить” нет. Вы должны сделать этот выбор, и этот выбор будет окончательным. Все как в реальной жизни. Вы не сможете вернуться назад. Вы не сможете сказать: ”Ой, я тебя убил? Извини, сейчас перезагружусь”. Нет. Вы сделали свой выбор, и последствия его реальны”.
”Звездные войны: Старая Республика” не станет зря потраченным временем.
”Сценаристы BioWare проходят трехмесячные курсы обучения, потому что наша работа - самая важная. Для человека, который пишет историю ситского класса, я пишу на доске: ”А потом Дарт Вейдер…” и дальше пишу квест, который он ранее предложил: ”…спасает трактор одного фермера”. Я показываю на доску, мы все хохочем, и в игру это не идет. Вы не сможете зайти в кантину и пнуть какого-нибудь незнакомца, чтобы он поручил вам какую-нибудь странную работу за деньги. Вас не остановит на улице человек, у которого потерялась кошка.
Если вы посмотрите на ”Рыцарей Старой Республики” и на Mass Effect – на разницу между значимостью квестов и уровнем контекстуализации - то вы увидите, что разница огромна. Порог, планка возможного квеста в этих играх сильно поднята. В этой игре мы поднимаем ее еще выше. Я говорю своим сценаристам, чтобы они представляли себе первую реакцию игрока. Ты хлопаешь их по плечу, и они говорят: ”Сейчас пойду спасу мир… что?” И если то, что вы хотите на это сказать, не стоит того, чтобы о нем говорить, то молчите”.
Сделал неправильный выбор? Готовься к последствиям в Star Wars: The Old Republic
BioWare делает ставку на повествовательный аспект в игре «Старая республика». Очевидно, что они пытаются создать нечто похожее на свои предыдущие творения, но с одним большим различием - это онлайновая игра, которую нельзя сохранять и загружать. Как же они это сделают? Multiplayer MTV провел интервью с BioWare на эту тему:
”Привлекая все больше игроков, разработчики совсем забыли про имитацию последствий выбора,” говорит соучредитель BioWare Greg Zeschuk. ”В современных онлайновых играх вы не можете получить никакого отрицательного результата от своих действий. Мы хотим вернуть этот аспект, но разумно, не наказывать игрока, но держать его в тонусе”.
В существующих онлайновых играх задачи в основном не на голову, а на мышцы (вернее – на пальцы), у вас нет никакого выбора. Принесите парню 10 рогов носорога. Да, вы можете не приносить ему эти рога, но если не принесете, то он не станет вашим врагом, а будет до посинения ждать свой товар. Вы могли бы принести ему 10 сломанных рогов, и он бы обиделся. А могли бы принести 9 рогов и одну шкуру. Разнообразные последствия каждого действия – вот вещь, которую BioWare хочет привнести в онлайновые игры.
Если им удастся это воплотить, то «Старая Республика» будет той игрой, которую мы все ждали, онлайновой игрой следующего поколения, в которой есть что-то совершенно революционно новое.
Все что мы знаем о спутниках в «Старой Республике»
Спутники игрока в Star Wars: The Old Republic будут большой частью игры, одной из «фишек» этого проекта. Скорее всего, у вас всегда будет один спутник, даже когда Вы будете в группе с другими игроками. Так что же это за спутники такие? Можно сказать, что они как питомцы, но BioWare хочет сделать их роль в игре гораздо более важной. Они будут повышать свой уровень вместе с вами, будут получать новое оборудование, будут вместе с вами прогрессировать по ходу игры. Вы можете иметь несколько спутников, но постоянно с вами может находится только один из них. У каждого спутника будут своя собственная история и индивидуальность, у них даже будут свои собственные квесты, в которых Вы можете поучаствовать - прямо как в серии Star Wars: KotOR.
Было сказано даже что у вас могут быть романтичные отношения с одним из Ваших спутников! BioWare полагает, что спутники и их истории и квесты позволят более полно окунуться в игру.
BioWare сейчас думает над степенью контроля, который вы будете иметь над спутниками. Некоторые хотят больше о них заботиться, некоторые меньше. Все эти различные стили игры будут реализованы в проекте. Никто не будет принуждать вас постоянно управлять спутником, просто ваши действия будут влиять на отношения между вами. В зависимости от того, к какой стороне Силы вы больше склоняетесь, также будет изменяться и поведение ваших спутников. В зависимости от того, как развиваются ваши отношения со спутником, будут открываться новые квесты и истории этого персонажа.
Эксклюзивный репортаж PC Gamer о Star Wars: The Old Republic
Журнал "PC Gamer" уже не только взял интервью у разработчиков Star Wars: The Old Republic, но и побывал в офисе BioWare Austin и сами в живую посмотрели игру! В большой статье опубликовано множество подробностей, эксклюзивные скриншоты, интервью с креативным директором Джеймсом Оленом, сценаристом Дэниэлом Эриксоном и Грегом Зещуком и Рэем Музыкой.
Вот, к примеру, что рассказывает Джеймса Олен о будущей игре:
"Я всегда хотел реализовать настоящую RPG и создать такое игровое пространство, где я, как игрок, мог бы бесконечно играть и путешествовать. У меня есть команда людей и мы готовы насытить приключениями этот мир. Сейчас у меня есть новые герои из Star Wars, свои уникальные задумки и главное, новые места, где будут продолжаться приключения. Я собираюсь сделать такую игру, которой вы никогда не насытитесь".
Самые желаемые черты Старой Республики
На некоторых сайтах уже создают такой виш-лист (список пожеланий) к нашей будушей игре Star Wars™: The Old Republic. Что для вас наиболее важно: PvP (битвы между игроками), Крафтинг, Исследование, Повествование?
PvP: Ну, это очевидно, - без этого не было бы никакого волнения в Силе.
Крафтинг: Битвы конечно важны, но как только будет правильно и интересно реализована эта сторона онлайновой игры, это привлечет много дополнительных игроков.
Космические полеты: Пожалуйста, дайте нам это. Я хочу свой маленький космический корабль, я хочу летать от планеты к планете, разглядывая виртуальные звезды по пути! Ну давай же, BioWare, мы знаем, что Вы можете сделать это.
Бои: Ладно, мы хотим видеть гладкие, завораживающие бои. Вообщем-то весь вся игра должна быть гладкая, без тормозов, без багов. Спасибо!
Исследование: Мы уже знаем, что игра будет огромна, фактически, больше чем все предыдущие игры BioWare вместе взятые. Все это будет нужно по смыслу игры, не просто большое количество квадратных метров.
Повествование: Даа, вот здесь будет самый смак, если вы конечно верите всем этим интервью и обещаниям. Надо сказать, что BioWare действительно хорошие рассказчики, судя по предыдущим играм, которые они выпустили. Mass Effect? Точно! Уверен, что Старая Республика выведет повествование на новый уровень, в котором наконец решения ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будут влиять на ваш характер и другие вещи в игре. Так или иначе, как следует из многочисленных интервью, PvP уже точно будет!
Muzika и Zischuk говорят о дизайне «Старой Республики» (Star Wars: The Old Republic)
Основатели BioWare говорят о пректировании игр и об удовлетворении ожиданий игроков Star Wars: The Old Republic. Разговор посторонний конечно, но некоторые затронутые темы важны для нас, фанатов ожидающих «Старую Республику». По их словам, игра будет отличаться от других онлайновых проектов.
<H4>Игровой дизайн в стиле Гиппократа</H4>Взгляните на бесконечные ряды драконов, роботов и космических десантников в компьютерных играх и вам станет понятно, почему разработчики постоянно находятся в поисках вдохновения. На первый взгляд, у BioWare, кажется, с этим делом все в порядке. Посмотрите их портфолио и вы будете поражены сколько сил они отдали «Звездным войнам», Dangeons&Dragons - это центры притяжения для игровой индустрии. На этих марках BioWare сделала себе имя, вдохнув в них новую жизнь и в то же время добавив что-то свое, уникальное.
Создание игры это больше чем просто набор скриптов – это подвиг. У основателей BioWare Ray Muzyka и Greg Zeschuk был шанс посмотреть на мир с широкой перспективы. Прежде, чем BioWare стал уважаемым разработчиком игры, Zeschuk и Muzyka работали докторами. И это сыграло свою роль в уникально чутком отношении BioWare к игровым проектам.
Muzyka и Zeschuk, оба практиковали в течение приблизительно десятилетия прежде, чем посвятить себя исключительно разработке игр. Muzyka о его специальности: "Мы обучались как семейные врачи. У меня было более чем 20 различных больниц, где у меня были привилегии для практики, главным образом я занимался лазерной коррекцией." Точно так же Zeschuk имел практику в семьях, в основном его клиентами были престарелые люди.
Медицина и разработка игр никогда не были независимыми сторонами жизни для основателей BioWare, их две профессии развивались вместе, играя свои, одинаково важные роли в компании, которая потихоньку превратилась в BioWare. В медицинском институте, видя отсутствие образовательного программного обеспечения, Zeschuk и Muzyka разработали пару программ для использования в учебных целях, одна из которых была, как заявил Zeschuk, "Гастроэнтерологическим Симулятором Пациента." После того, как они стали докторами, все свои доходы они пустили на создание BioWare.
Кроме учебного программного обеспечения, медицина и игровая индустрия редко пересекались в их разработках. Однако, докторское образование обеспечило идейное обоснование для создания BioWare, что и привело к уникальному успеху компании.
"Медицина учит вас некоторым действительно ценным принципам жизни вообще.... Например, относится к людям с уважением и достоинством," говорит Muzyka. Вообще-то я ожидал услышать о влиянии передовых методов хирургии на содержание диалогов в играх… Но если присмотреться, многие игры BioWare объединяет глубокое сочувствие к людям.
"Изначально миссией нашей студии должна была быть разработка игр, в которых игроку предоставляется возможность управлять процессом, изменять игровой мир, и через это вовлекать всех наших игроков эмоционально в наши игры," говорит Muzyka. Будь то революционный способ повествования в Mass Effect, или вездесущие системы этики в Baldur's Gate, эти игры известны своими длинными повествованиями, которые позволяют получить опыт эмоциональной вовлеченности в рассказываемую историю. Для производства таких игр требуется нечто большее, чем коллектив детей-переростков, что часто встречается в индустрии разработки игр. Для этого необходимо руководство двух людей, у которых была возможность на протяжении многих лет глубоко лично взаимодействовать с людьми.
Опыт Muzyka Zeschuk в медицинской области, в том числе, позволил им стать бизнес-лидерами. Zeschuk говорит, что, как и разработка игр, "медицина – командная работа." Ray также указывает, что крайне важно для обеих профессий "признавать, что Вы не можете знать все, и это нормально, можно просто спросить кого-то." Ray приписывает часть первоначального успеха BioWare тому, что эта посылка была принята командой изначально. "Никто из нас никогда не делал видеоигры прежде. Мы просто сказали себе: «Мы не знаем как, но мы собираемся разобраться и попытаться сделать большую игру.»
Слушая как Zeschuk и Muzyka обсуждают видеоигры, в которые они играли (список, который охватывает большинство премьер прошлых шести месяцев), я был поражен их уверенностью в позиционировании BioWare. Вместо того, чтобы критиковать недостатки других игр, они говорили об играх, которые произвели впечатление и вдохновили их, от Metal Gear Solid 4 до браузерной игры RTS LEGO Mission to Mars – CrystAlien Conflict. Они четко проводят линию между влиянием и имитацией - проекты BioWare будут всегда оставаться в том же самом пантеоне игр, которыми в настоящее время наслаждаются Muzyka и Zeschuk.
BioWare уже далеко перерос своих основателей. Это позволило сосредоточиться на играх, в то же время избегая близорукости и узости зрения – свежий взгляд, который отличает их проекты. Это подпитывается наличием цели, обязательствами и смягчается сочувствием к людям. Те же самые черты, которые люди хотят найти в лучших врачах.
Спасибо =Sith Lord=