http://u.to/kAg
Студия BioWare сообщила, что в игровую вселенную проекта Star Wars: The Old Republic впервые за историю серии Star Wars войдет наша старушка Земля.
Империя испытывает новую технологию по перемещению в пространстве. В результате экспериментов был открыт пространственный коридор в неизвестную ранее систему. Солнечную систему.

События саги Джорджа Лукаса  происходили «давным-давно», так что до появления людей на планете Земля еще долго. Ничего, имперские и республиканские войска не станут без них скучать. Все еще не знаете, почему вымерли динозавры? Ничего, еще узнаете.BioWare и LucasArts скромно открыли запись на бета-тестирование
онлайновой игрушки Star Wars: The Old Republic. Прежде чем влиться в
ряды кандидатов нужно зарегистрироваться на официальном сайте проекта, а
после в профиле выбрать пунктик «Хочу участвовать в бета-тесте!
ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ!», ответить на пару вопросов и пройти «проверку железа на
профпригодность». А дальше – ждите и верьте, что выберут именно вас.
LucasArts уже пообещала, что будет отдавать предпочтение тем, кто первым
пришлет свою анкету. Ждать всех ленивцев ей не хочется – первые
«записанные» имеют наибольшие шансы на попадание в касту бета-тестеров.
Да прибудет с вами сила.
BioWare умеет удивлять. То объявит о том, что в озвучивание Dragon Age: Origins примут участие около 150 актеров. То вот неожиданно сообщит, что в MMORPG Star Wars: The Old Republic будет аж в 10 (!) раз больше строчек диалогов, чем в многими любимой Star Wars: Knights of the Old Republic. И это, заметьте, не шутка.
Star Wars: The Old Republic собирается реформировать не только сюжетную часть MMO-игр, но и геймплейную. А если быть точным – добавить немало красочности рядовым схваткам на виртуальных просторах. Если все давно привыкли, что количество анимации во время случившегося боя стремится к абсолютному нулю, повторяя одно и тоже движения до упокоения противника, то в The Old Republic схватки будут выглядеть более разнообразно. Вселенная Star Wars обязывает.
«Бои в Star Wars обладают неповторимой хореографией, элегантностью. В них очень много движения. Одна из целей, которая стоит перед нами, как разработками The Old Republic – сделать бои такими же хореграфичным, как если бы они имели место в фильме Star Wars» - сообщил босс BioWare Грез Зещук (Greg Zeschuk) в интервью VideoGaming247.com.
Если взглянуть на ролики Star Wars: The Old Republic с демонстрацией боев, то можно заметить, что отчасти девелоперы уже воплотили свои идеи в жизнь. При условии, конечно, что это не было показушничеством, и разработчики не анимировали бой между джедаем и ситхом специально для трейлера.
BioWare официально подтвердила, что фундаментом для Star Wars: The Old Republic послужит движок HeroEngine, созданный ребятами из компании Simutronics, которые уже не первый год обитают в MMO-бизнесе. По словам канадцев, этот движок поможет сократить время разработки проекта и заметно упростит жизнь девелоперской команде.
«BioWare создает потрясающую игру, и мы очень рады, что они выбрали наш движок для создания этого эпического виртуального мира. Мы вложили огромное количество опыта и нашей искренней любви к онлайновым развлечениям в разработку HeroEngine, и наша компания уверена, что фанаты Star Wars будут довольны финальным продуктом» - сквозь слезы счастья заявили сотрудники Simutronics.
Впрочем, пока пложительных сторон от выбора этого движка мы не заметили. Даты релиза у игры нет, скриншотов мало - особо не разгуляешься.
Сценарий так и вообще будет сравним с 40+ новеллами. Если приравнять одну новеллу к 150 страницам текста, то получится, что вся сюжетная часть Star Wars: The Old Republic уместится в 6000+ таких вот страничек. Про актерский состав даже говорить не надо – к концу озвучивания персонажей в работе над игрой поучаствуют больше сотни актеров, благодаря которым даже обычное приветствие из уст NPC будет звучать по-разному.
Ага, BioWare любит хвастаться большими цифрами. Главное, чтобы по пути к релизу нигде не потерялась пара тысяч сценарных страничек, а несколько десятков актеров не канули в небытие.
Умы маркетингового отдела Electrоnic Arts целиком и полностью заняты поиском подходящей финансовой модели для Star Wars: The Old Republic. Чаша весов потихоньку склоняется в пользу микротрансакций, которые и будут приносить издательству прибыль. Окончательно еще ничего не решено. И вариант с ежемесячным взиманием мзды за прописку в мире Star Wars никто не отменял. Но благие начинания EA нельзя не отметить. Похоже, что издательство собирается сделать из Star Wars: The Old Republic эдакую альтернативу современным MMO-проектам, которые проповедуют многочасовые рейды и затяжные баталии. Судя по всему, детище BioWare будет сфокусировано не на вдумчивом долблении монстров часами, а на интенсивном и «быстром» геймплее. Как результат – отказ от ежемесячного сдирания денег с игроков в пользу микротрансакций. С другой стороны, покупка виртуального барахла станет жизненно необходимой вещью и для рядовых игроков. И большой вопрос, где они больше потратят денег – на приобретение маски Дарта Вейдера, прибавляющей к характеристике «Астма» +100, или же на подписку.
Хотя как дело повернется в итоге – никто не знает. EA только думает, а не что-то официально заявляет или анонсирует. Все станет ясно ближе к релизу Star Wars: The Old Republic.
Blizzard Entertainment не боится соперничества между World of Warcraft и Star Wars: The Old Republic. Однако «Близзарды» всерьез верят, что MMO-проекту BioWare светит безоблачное будущее. Шансы на успех как никогда высоки.
«BioWare – великолепная компания, и она использует знаменитую торговую марку в качестве основы для их игры. Я думаю, что комбинация из этих двух вещей сыграет им на руку» - заявил сотрудник Blizzard Пол Сэмс (Paul Sams) в интервью Eurogamer.net. «Но пока мы только знаем, что у них есть хорошая команда девелоперов и несколько выдающихся лидеров. Лишь время покажет, как они смогут подготовиться к созданию других немаловажных вещей. В разработке таких MMO-игр, как Star Wars: The Old Republic, присутствует немало нюансов, которые обычный пользователь не видит. Поэтому это очень сложный и очень дорогой путь».
Про финансы можно и не вспоминать. С деньгами у BioWare проблем никогда не было, и в будущем они точно не появятся. Если что, под боком всегда есть Electronic Arts, которая поможет не только морально, но и материально. Словом, у BioWare есть все, чтобы сделать поистине революционную MMO-игру.
Star Wars: The Old Republic сможет уложить на лопатки World of Warcraft? Шансы весьма велики. Так считают сотрудники Electronic Arts. Да что там – им грех не надеяться на невероятный успех новой MMORPG от BioWare.
«Мы считаем, что в этом проекте скрыт гигантский потенциал. Вселенная Star Wars поистине бесконечна и у нее есть десятки миллионов фанатов по всему миру. Идея создания MMO-игры с крепкой сюжетной основой в мире Star Wars, предложенная BioWare – это действительно мощная идея. И пока они не сделают игру на 90 баллов из 100 возможных, они не успокоятся» - поведал в интервью сайту VideoGaming247.com президент лейбла EA Games Фрэнк Джибо (Frank Gibeau).
По прикидкам «Электроников», новая MMO-игра без всяких проблем превзойдет недавно вышедшую Warhammer Online, которая за месяц с лишним собрала на своих виртуальных просторах почти миллион подписчиков. До 11-и миллионов WoW, конечно, далеко, но BioWare явно собирается вести затяжную войну за пальму MMO-первенства.
До анонса Star Wars: The Old Republic многие игроки лелеяли надежду когда-нибудь увидеть полноценную третью часть Knights of the Old Republic. Но BioWare сама расставила все точки над i – теперь настоящее продолжение KotOR вы сможете увидеть только на онлайновых просторах Star Wars: The Old Republic. Это плохо? Не скажите.
BioWare искренне верит в то, что Star Wars: The Old Republic намного амбициозней серии KotOR. Канадцы на протяжении почти десяти лет планировали разработку MMO-проекта. Уж за это время они точно должны были вывести формулу идеальной онлайновый игры.
«Мы думали о создании MMOG около десяти лет. BioWare всегда строит большие планы с перспективой на будущее. Мы просто хотели убедиться – все, что мы делаем, находится на действительно высоком уровне. Поэтому мы собрали великолепную команду разработчиков, эдакую смесь из выдающихся девелоперов из MMO-сегмента и лучших из лучших из студии BioWare в Эдмонтоне, которые трудились над нашими знаменитыми RPG. Собственно, из этих людей и состоит студия BioWare Austin» - заявил в интервью порталу VideoGaming247.com босс BioWare Рей Музыка (Ray Muzyka). «Я сказал во время презентации Star Wars: The Old Republic: примерно следующее: Люди спрашивают нас, почему мы делаем KotOR 3? Объясню. Для нас Star Wars: The Old Republic – это KotOR 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Это игра содержит в себе просто огромное количество контента».
Рей дал достаточно ясный ответ – можете не ждать нового Knights of the Old Republic. Оставьте свои детские мечты и переключитесь на Star Wars: The Old Republic. Там вы и найдете свой KotOR 3. Наверное.
У BioWare губа не дура. С помощью недавно анонсированной MMO-игры Star Wars: The Old Republic канадцы планируют ни много ни мало отнять лидерство у колосса World of Warcraft. Довольно смело и самонадеянно. Но разработчики не перестают верить в чудеса. Ведь в свое время кто бы мог подумать, что World of Warcraft станет настолько популярной.
«Когда World of Warcraft только вышел, все говорили: “Нет, рынок онлайновых развлечений большой только благодаря EverQuest”. Но Blizzard показала, что этот самый рынок может быть гораздо больше. Наша цель заключается в том, чтобы, привнеся в MMO-жанр сильную сюжетную часть, продемонстрировать всем, что мы можем привлекать к такого вида развлечениям еще больше людей. Плюс к этому, у нас на руках есть сверхпопулярный бренд, который продолжает успешно существовать на протяжении около 30-и лет» - заявил Том Николс (Tom Nichols), руководитель LucasArts.
Star Wars действительно пользуется в мире огромной популярностью. Вот только Star Wars Galaxies это не сильно помогло. В итоге все будет зависть лишь от того, сумеет ли BioWare сотворить маленькое чудо. Только тогда и можно будет говорить о соревновании с WoW.
Все мы знаем, чем славится конвейерное производство Electronic Arts. Одна игра и миллион целевых платформ – секрет успеха «Электроников». Схема отработана и менять ее EA точно не будет. Свежее подтверждение.
Недавно анонсированная MMO-игра Star Wars: The Old Republic в официальном пресс-релизе проходила как истинный PC-эксклюзив. Даже о теоретической возможности появления консольной адаптации речи не было. Однако EA на всякий пожарный решила уточнить – если в списке плафоном нет консолей, это еще ничего не значит. Все зависит от воли всевышних в лице руководителей EA и LucasArts.
На вопрос сотрудников портала Eurogamer.net «А стоит ли ожидать консольный версий Star Wars: The Old Republic и Warhammer Online?» босс EA Games Фрэнк Джибо (Frank Gibeau) заявил: «Вопрос об их появлении находится на стадии рассмотрения. Однако мы не в той позиции, чтобы чем-то обязывать разработчиков или анонсировать что-нибудь, связанное с этими играми».
Все понятно. MMO-сегмент на консольном рынке, конечно, еще очень мал. Но интерес у «больших» издателей к этой части бизнеса есть. Мысленно и духовно готовимся к анонсу Star Wars: The Old Republic для Xbox 360 и PlayStation 3.
Предсказание сбылось! Сегодня компании LucasArts и BioWare представили миру свой новый совместный проект... Догадайтесь, что это? Естественно! Долго жившая лишь в наших фантазиях и слухах, MMORPG во вселенной игры Star Wars: Knights of the Old Republic.
Официальное название MMO-проекта - Star Wars: The Old Republic. Платформа одна – PC. В качестве разработчика, как вы догадались, выступает канадская студия BioWare, которая немало потрудилась, выводя бренд Star Wars на новый уровень в игровой индустрии. Теперь же время пришло посеять семена Star Wars и на заливные луга рынка онлайновых развлечений.
Действие Star Wars: The Old Republic происходит во временном промежутке, ограниченном событиями Knights of the Old Republic и временем становления Дарта Вейдера (Darth Vader). А это, внимание, около тысячи лет до событий оригинальной кинотрилогиии. Любопытно, что разработчики в официальном пресс-релизе честно признаются, что огромное количество внимания будет уделено именно сюжету.
«Традиционно MMO-проекты имеют три главных геймплейных завета – бои, исследование мира и прокачка персонажа. В Star Wars: The Old Republic мы объединили талант сценаристов BioWare с бесподобными идеями компаний Lucasfilm и LucasArts, а также добавили новый четвертый завет в MMO-игры – сюжет. Star Wars: The Old Republic расскажет вам о самом интересном и динамичном периоде в истории вселенной Star Wars» - заявил один из основателей BioWare и вице-президент Electronic Arts Рей Музыка (Ray Muzyka). «В тоже время мы собираемся включить в игру и все те фичи, которые игроки могут ожидать от онлайнового AAA-проекта».
По заявлениям сотрудников BioWare, сюжет будет очень тесно переплетаться с действиями всех игроков. Даже режим Realm vs. Realm, который, вероятно, будет освещать битвы ситхов и джедаев, будет иметь сюжетную подоплеку. Да что там – на некоторых участках игры вы вообще будете думать, что играете в обычную одиночную игру с очень сильной сюжетной линией. BioWare уверена, что даже те, кто ненавидит MMO-игры за отсутствие истории, просто влюбятся в онлайновые игры после знакомства со Star Wars: The Old Republic.
Теперь немного о начинке игры. На старте игрокам предложат по традиции выбрать класс персонажа (Ситх, Джедай и так далее), его пол и внешность. Дальше немного видны уши Mass Effect. Помимо привычных кастомизацинных замарочек, при создании героя мы должны будем выбрать его историю, которая неисповедимыми путями приведет его к светлой стороне силы. Ну, или к темной – тут все зависит лишь от вас.
Графика, если судить по скриншотам, звезд с неба не хватает. Но с поправкой. Ведь с атмосферой и духом вселенной Star Wars ребята из BioWare знакомы не понаслышке. Поэтому даже если игре будет не хватать полигонов, думается, что разработчики все исправят точным воссозданием мира Star Wars.
Что еще известно о Star Wars: The Old Republic? Бета-тестирование проекта точно будет. Когда – на этот вопрос BioWare пока ответить не может. Также точно известно, что новая игра – истинный эксклюзив для PC. На консолях она точно не появится.
Даты релиза у Star Wars: The Old Republic пока нет. Но девелоперы клянутся бородой Джорджа Лукаса (George Lucas), что в самое ближайшее время нас ждет тонна новых подробностей и деталей, связанных с этой амбициозной игрой.
В Star Wars: The Old Republic события разворачиваются через несколько столетий после оригинальной Knight of the Old Republic. На выбор игроку представлены две стороны – темная и светлая. Играть предстоит, соответственно, за джедаев или за ситхов. Можно отметить сильную сюжетную линию и направленность геймплея не только на групповую, но и на одиночную игру.