Star Wars HyperNet

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars HyperNet » Игры » Knights of the Old Republic


Knights of the Old Republic

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Есть игры, которые ждут годами. Фанаты посещают сайты, следят за каждым словом разработчиков на тематических форумах и выстаивают ночи на пролет возле магазина в день выхода игры. В случае с Knights of the Old Republic II это именно так. Ибо первая часть игры была настолько революционной, настолько великолепной, что многие фанаты РПГ напрочь позабыли про свои «Фаллауты» и «Арканумы». Через год ситуация похоже повторится. После триумфального шествия по нашим экранам, КОТОР 1 медленно уходит на второй план, освобождая место для второй части игры.

Первые слухи о новой игре Lucas Arts повергли фанатов в ужас. Издатели отдали право на разработку игры совершенно незнаменитой компании Obsidian. Но так показалось лишь на первый взгляд. Оказалось, что главы кампании — Фергюс Урхарт и Крис Авеллон, а это как вы знаете законодатели мод в мире ролевых игр. Остальные члены компании причастны к разработке культовых игр — Fallout, Planescape, Baldurs Gate, Icewind Dale. Так что можно быть уверенными — судьба галактики в надежных руках.

Сюжет игры будет происходить спустя 5 лет после событий оригинальной игры. Несмотря на победу над Дартом Малаком, Республика так и не смогла оправиться от шока и близка к распаду, Орден Джедаев распущен, а его члены стали вести отшельнический образ жизни, но многие даже перешли на Темную сторону Силы. Главный герой — джедай с темным прошлым. Он полностью потерял память, и как и в первой части будет пытаться ее восстановить на протяжении игры. При дальнейшем прохождении, к вам могут присоединиться другие персонажи, и их судьба будет полностью зависеть от вас. Многих персонажей можно взять в наем. Разработчики также обещают нам встречу с другими Темными Лордами — Дартом Реваном и Бастилой, из их истории мы окончательно узнаем, что же произошло после событий первой части. Теперь непосредственно к героям. На радость фанатам в сиквеле будут представлены два персонажа из первой части — это дроиды T3-M4 и HK-47. Корпус T3-M4 побит и покрыт зазубринами от бластерных выстрелов. Т3 выглядит так, словно едва избежал ядерного взрыва. Этот потрепанный дроид-астромех будет первым героем, появившимся в The Sith Lords. Его начальная миссия — отремонтировать корабль и безопасно посадить его прежде, чем его разотрут в космическую пыль безумные астероидные поля Перагуса. Однако, после посадки в горнодобывающей колонии Перагуса, команду ожидает еще более серьезная опасность. Разговорчивый Т3 общается только с помощью щелчков и трелей, но он должен многое рассказать, и он играет центральную роль в предстоящих столкновениях. Он эксперт по безопасности, минированию, компьютерам и ремонту механики, а также служит игроку портативным «станком». Игрок может использовать его для разборки своего снаряжения на составные части, чистки инвентаря и сборки более мощного оружия и предметов. HK-47-разумная машина для убийства. Сразу очевидно, просто от одного его угрожающего появления, что HK-47 — гораздо больше, чем обычный боевой дроид. С разрушительным арсеналом мощного вооружения, безжалостным устремлением преследования и уничтожения его целей, и запрограммированного равнодушием ко всей органической жизни, эта модель Охотника-убийцы — одна из самых опасных убийц в галактике. Ходят слухи, что он был создан Корпорацией Цзерка (Czerka Corp.), чтобы устранять глав конкурирующих корпораций, HK-47 весьма способен к уничтожению целых зданий, в усилии избавиться от единственной цели, и в прошлом он это уже не раз показывал. Эта экстравагантная резня, объединенная с тенденцией предыдущих владельцев дроида, заканчивать свои жизни при довольно странных обстоятельствах, заставила самые цивилизованные планеты, чтобы наложить запрет на всю серию Охотника-Убийцы (HK — Hunter-Killer). Но на опасных мирах Внешних Территорий, иметь беспощадный и готовый на все двигатель разрушения, на вашей, стороне может быть весьма полезно…, пока эта машина не решит, что Вы — следующая цель. Что же касается других героях, то о них можно судить лишь по описанию. Мира — охотник за вознаграждениями, разведчик, рыскающий по Республике и Внешним Мирам в поисках добычи и денежных целей ради заработка. Несмотря на то, что наемники всегда нуждаются в деньгах, Мира держится в стороне от контрактов на убийство или работы с Обменом — в прошлом она убивала только при самозащите и даже тогда делала это очень неохотно. Держась так, что ее трудно увидеть, Мира также имеет специфическое оружие из арсенала охотника за вознаграждениями, схожее с оружием Бобы Фетта из фильмов по «Звездным Войнам» — закрепленную на запястье ручную ракетную пусковую установку, которая позволяют ей выборочно поражать как одиночные цели (зарядами, вызывающими контузию, или дротиками с транквилизатором) так и группы врагов осколочными и ионными ракетами, поражающий радиус которых будет увеличиваться с повышением уровня игрока. Следующий герой — печальный Аттон Ренд. Беды преследуют его, куда бы он ни пошел. Его основной талант — ускользать от смерти для того, чтобы успеть вляпаться в очередную проблему, но Рэнд также опытный пилот, механик, картежник и обманщик. В первую очередь он думает о собственной безопасности, но у него есть и другая неотложная забота — найти кантину, где можно поиграть в пазаак. Вначале его держат в тюрьме на Перагусе, и он будет одним из первых компаньонов, с которым встретится игрок. Рэнд — серьезный боец. Он владеет многими видами оружия и брони, а также небоевыми умениями, кроме того, его инстинкт самосохранения делает его тем сильнее, чем отчаяннее становится ситуация. Пока в команде остаются живые участники, Рэнда невозможно сбить с ног или лишить сознания, он продолжит сражаться, если у него есть поддержка команды. Этот инстинкт выживания также делает Рэнда устойчивым к оглушению, параличу и яду. Следящий персонаж — мастер-джедай Крейя. Пожилой учитель Крейя создает мощную телепатическую связь с игроком, чтобы помочь ему вновь открыть пути Силы. Она, фактически, готова пожертвовать собой, лишь бы игрок остался жив и восстановил свои знания. По ходу игры Крейя будет учить игрока по-новому вслушиваться в Силу, позволяя ему приобретать новые умения и способности. Когда она является активным членом команды, Крейя дает каждому бонус заработанного опыта. Более того, уникальная связь между ней и игроком позволяет использовать Цепь Силы (Force Chain) для атаки и защиты. Любая Сила, воздействующая на Крейю или игрока, автоматически действует и на остальных членов команды. Следующим героем является Бао Дур. Когда начались Мандалорианские Войны, силы Ситов ударили по внешним колониям Иридонии с удвоенной силой. В результате, большое количество Иридонцев присоединились к военным силам Республики. Одним из них был одаренный молодой механик по имени Бао Дур, не терпевший продемонстрировать свои технические познания. В течение его военной службы, он способствовал созданию нового оружия, щитов и другой технологии для использования в сражении против Мандалориан. Когда войны закончились, Бао Дур дрейфовал напуганный бесчисленными злодеяниями, которые он засвидетельствовал. Он нашел свою цель, снова помогая Внешним территориям, восстанавливаться. Квалифицированный механик и архитектор, Бао Дур способен строить и чинить почти все, даже механическую замену для его собственной руки, потерянной ближе к концу Войн. Этот механизированный придаток невероятно силен, делая его сильным противником в борьбе. Также его рука имеет возможность уничтожить силовые поля и щиты, делая врагов, уязвимыми к обычным нападениям. Следующим в списке числится странный республиканец по кличке Последователь. Исчезновение Джедаев заставило большое количество исследователей начать их поиски и попытаться узнать их судьбу. Один такой искатель это — одинокий Последователь, работающий на Республики. Он пересек галактику в поиске Джедаев и любого следа их учений, большая часть которых была потеряна, когда Сол Карат (Saul Karath) напал на планету Дантуин и стер ее поверхность в порошок. Почему Последователь ищет Джедаев так пылко, и что он надеется изучить от их древнего обучения, не известно. В то время как он разделяет недоверие, большая часть галактики сочувствует Ордену в память о Джедайской Гражданской Войне, Последователь, однако тянется к ним, и прекрасно знает, что их навыки необходимы, чтобы Республика была спасена от разрушения. Последователь — квалифицированный целитель. В дополнение к созданию аптечек и других лечебных веществ, он функционирует как портативное медицинское рабочее место, способное к расщеплению веществ на их химические компоненты так, чтобы создавать более ценные вещества. Встретитесь вы и с ситхом: Висас Марр — одинокая представительница своего вида. Одаренная со способностью видеть только через Силу, она чувствует мир через образы и потоки Силы, разрешая ей видеть истинную природу ее врагов, и видеть ее собственную истинную природу, также. Эту Силу называют Силовое Зрение (Force Sight). Когда она смотрит на мир игры Котор2 — Лорды Ситов, она может видеть через препятствия, что позволяет ей видеть врагов, ждущих в засаде. Когда ее родная планета была уничтожена Ситами, Марр была взята одним из самых могущественных Лордом Ситх в его ученицы и в качестве раба. Почему она была оставлена, когда ее люди были убитые, неизвестно. Ее рабство сломило ее волю, и разъело ее дух; она глубоко в плену темной стороны. Ну а последним известным персонажем игры станет неизвестный мандалорианец. С незапамятных времен, Мандоларианские кланы жили, основываясь на строгих кодексах чести и традиций. Лидер всех кланов был известен как Мандалор — лучший воин из всех. Когда Мандалор умирал, на его место избирался другой.

Много лет прошло, с тех пор как Дарт Реван победил последнего Мандалора; до сих пор никто не был выбран, чтобы занять его место. Без лидера, кланы, рассеялись к далеким углам галактики, работая, как наемники, налетчики или того хуже. Теперь новый Мандалор принял правление, и поговаривают об опытном и сильном воине, который воссоединяет кланы.

Ну и наконец о главном злодее игры. Это Лорд Ситхов Дарт Зеон. Ужасно покалеченный аварией, Дарт Зеон — Лорд Ситов, части тела которого скрепляются только силой. Каждая кость его тела была сломана, а потом сращена, да так что теперь его тело представляет клубок плоти и скелета, обнажая кости. Его постоянно терзает боль, и только ненависть и мощь Темной стороны Силы поддерживает его.

Его тело было разорвано и сшито из кусочков искалеченной плоти. Его скелет был разбит и восстановлен удивительным образом. Дарт Зеон — это Лорд Ситов в вечной боли, его разбитое тело держится лишь благодаря странной силе воли. Только его ненависть и сила темной стороны помогают ему остаться живым.

Зеона особенно трудно убить — его мастерство в управлении собственным разбитым телом обеспечило ему сверхъестественную живучесть, а его длящаяся вечно агония сделала порог чувствительности к боли и телесным страданиям намного выше, чем у обыкновенного человека. Или джедая.

Зеон руководит сектой Ситов-убийц, посланных разбить Орден джедаев; его путь и воля игрока обязательно пересекутся. Как и большинство Ситов, он холоден, расчетлив и жесток, радуется боли и страданиям, которые он вызывает. Конечно у разработчиков не хватило смелости убрать красавец-корабль, поэтому Эбонхок к вашим услугам.

Что же касается геймплея, то тут, как говорится, без изменений. Игровой процесс будет представлять собой золотую середину между экшеном и классической ролевкой. Обещают ввести кучу новых медкомплектов, брони, оружий и прочего. В игре введут даже базуки. Свое оружие теперь можно даже апгрейдить. Прокачав специальный навык, вы можете совмещать предметы, улучшать оружия и даже разбирать его.

И теперь поподробнее остановимся на ролевых элементах. Количество уровней в игре 30, поэтому немудрено, что к концу игры, вы не сможете развиться максимально. Нам также известны парочка новых Сил — скрытность, смертельный удар, Сила сокрушения — Сила, позволяющая персонажу вызвать темную сторону Силы, поднять противника в воздух, и телекенически разрушить его тело. Этот вид нападения с легкостью пробивает любую броню или обычную защиту, оставляя жертву в дрожании и крови. Если противник более силен, он может отразить один из этих эффектов, но эта сила обычно убивает слабого противника. Ярость Силы -Сила при которой Ситхи Мародеры питаются своей ненавистью, наполненные непосредственно сущностью темной стороны, в то время как они находятся в ужасающем гневе. Находясь в этом состоянии, они убивают всех поблизости противников, их мощь и ярость умножается с каждым убийством. Боевая Медитация — редкий и мощный навык, который позволяет Джедаю влиять на результат сражения. Джедай визуализирует конфликт в его воо бражении, как он захочет и проектирует этот образ к обеим сторонам, вдохновляющий его собственные отряды при деморализации врага. Используемый в один-на-один перестрелках или поперек полного поля битвы, Боевая Медитация может поворачивать поток когда необходимо больше всего.

Разработчики обещают довести до ума прохождение за обе стороны. Теперь оно действительно будет отличаться. Вы сможете полностью прочувствовать атмосферу нахождения по разные стороны Силы. Естественно на каждой стороне будет по три класса — оружейник, часовой, мастер у джедаев: ассасин, марадер, лорд у ситхов соответственно.

Графику улучшат, но не настолько, чтобы ее можно было вровень ставить с Elder Scrolls 4. Движок останется прежним, хотя обещают улучшить анимацию и эффекты. Больше всего фанаты рады улучшению внешнего вида лайтсаберов — могучего оружия джедаев. Теперь они будут действительно похожи на свои прототипы в фильмах, и не будут блеклыми, как в первой части. Тут вы увидите и красные, и черные, и белые мечи. Интерфейс, главную проблему первой части, обещают улучшить. Тут и быстрое переключение оружия, комплектов вооружения и прочего. Игра все также останется линейной, но обещают добавить огромное количество концовок. Мини-игры в игре останутся без изменений, хотя с гонками на карах придется распрощаться. Отдельно стоит сказать пару слов о планетах, они, как и в первой части, обещают быть великолепно прорисованными и атмосферными. Тут вам и разрушенный Малаком Дантуин и родина Карта Онасси — Телос и много других планет.

0

2

Блин я так хочу поиграть в эту игру.Но только не знаю де ...

0

3

Терпение и только терпение поможет в этом. :)

0

4

И кто это говорит, контрабандист, эх)))))

0

5

бывший контробандист. http://www.kolobok.us/smiles/standart/wink3.gif

0


Вы здесь » Star Wars HyperNet » Игры » Knights of the Old Republic