Star Wars HyperNet

Объявление


Получить WMR-бонус Spasibo.kz

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars HyperNet » Техника » Техника


Техника

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Дроид-танк IG-227 класса «Огненный град»
http://starwars-clonewars.narod.ru/hailfire.jpg
Краткая информация
Производитель:
Хаор Челл Инжиниринг
Модель:
дроид-танк IG-227 класса «Огненный град»
Класс:
на колесах

Длина:
неизвестно
Ширина: неизвестно
Высота:
8,5 м
Максимальная скорость:
45 км/ч
Щиты:
неизвестно
Вооружение:
выдвижная лазерная пушка, 2 ракетные пусковые установки (15 ракет в каждой установке)
Экипировка: неизвестно
Экипаж:
встроенный дроидный управляющий модуль
Число пассажиров:
нет

Назначение: ПВО и уничтожение бронетехники
Введено в эксплуатацию: неизвестно
Выведено из эксплуатации: неизвестно
Эпоха: Восход Империи
Принадлежность:
Межгалактический банковский клан, Конфедерация Независимых Систем

Характеристика
Дроид-танк IG-227 класса «Огненный град», иногда называемый просто дроид «Огненный град» или колесный дроид - дроид-танк, сконструированный компанией «Хаор Челл Инжиниринг» для Межгалактического банковского клана до и во время Войн клонов. Был очень эффективен против бронированных машин противника.

Дроид-танк IG-227 класса «Огненный град» – это мобильная ракетная платформа, обладающая интеллектом, огневая мощь которой позволяет полностью уничтожать мелкие стрелковые подразделения противника. Он передвигается на двух больших колесах, расположенных по бокам бронированного модуля управления, которые дают ему возможность действовать практически на любой поверхности и передвигаться с большой скоростью.

Основным вооружением танков класса «Огненный град» являются расположенные по обеим сторонам их «головы» ракетные пусковые установки. Каждая пусковая решетка несет 15 самонаводящихся ракет, достаточно мощных, чтобы уничтожить республиканский шагоход АТ-ТЕ одним точным попаданием.

Каждый дроид класса «Огненный град» также имеет выдвижное спаренное бластерное орудие для использования против пехоты и других небронированных объектов.

Дроиды класса «Огненный град» также имеют множество конфигураций, включающих в себя различные типы оружия. Некоторые из них включают в себя тяжелые бластерные и ионные орудия или противопехотные установки, которые позволяли ошеломлять противника. Колеса танка изготовлены так, что дроиды класса «Огненный град» могут смести со своего пути плотно стоящие войска врага и даже небольшие транспортные средства.

История
До начала Войн клонов дроиды класса «Огненный град» использовались так называемым «Отделом безопасности и сбора денежных средств» Межгалактического банковского клана для применения санкций к клиентам, отказывавшимся своевременно выплачивать долги.

Первое использование дроидов класса «Огненный град» в составе армии Конфедерации Независимых Систем произошло во время битвы на Джеонозисе, где они уничтожили или вывели из строя большое число АТ-ТЕ, а также весьма значительное количество солдат-клонов, прежде чем сами они не были уничтожены огнем штурмовых кораблей СНДК/п. Во время войны множество «Огненных градов» самых разных типов и моделей продолжало сражаться против армии Галактической Республики.

Из-за того, что каждый дроид-танк мог нести на себе боезапас из 30 ракет, Межгалактическому банковскому клану пришлось на время вывести их с поля боя. Вскоре инженерам клана удалось, что специальные транспортные средства смогли доставлять необходимое количество снарядов прямо на поле боя. После этого добиться того«Огненные грады» вновь стали одним из самых востребованных средств уничтожения сил противника.

После уничтожения Совета сепаратистов новым учеником Дарта Сидиуса, Дартом Вейдером, эти модули были деактивированы. Вуки вновь активировали несколько «Огненных градов» и использовали их против десантных групп Империи во время порабощения планеты Империей в 19 ДБЯ.
Звездный разрушитель класса «Венатор»
http://starwars-clonewars.narod.ru/venator.jpg
Производственная информация
Производитель:
Верфи Куата
Серия:
звездные разрушители
Модель:
звездный разрушитель класса «Венатор»
Класс:
звездный разрушитель, крейсер, флагман
Стоимость: не выставлялся на продажу (себестоимость - около 59 миллионов республиканских кредитов)

Технические данные

Длина: 1 137 м
Ширина: 548 м
Высота: 268 м
Максимальное ускорение: 3 000 G
Максимальная скорость (в атмосфере): 975 км/ч
Двигатели: главные двигатели (4 на корме; 2 по левому борту, 2 по правому борту), вторичные двигатели (2 на корме; 1 по левому борту, 1 по правому борту), третичные двигатели (2 на корме; 1 по левому борту, 1 по правому борту)
Класс гиперпривода: класс 1.0, аварийный: класс 15
Дальность полета: 60 000 световых лет (эффективная)
Выходная мощность: 3,6х10в 24 степени Вт
Силовая установка: реактор гиперматериальной аннигиляции
Щиты: есть
Навигационная система: встроенный навигационный компьютер
Вооружение: 8 сдвоенных тяжелых турболазерных турелей DBY-827, 2 сдвоенные средние турболазерные пушки, турболазерные пушки (точное число неизвестно; возможно, являлись дополнительной модификацией), 52 точечные лазерные пушки, 6 проекторов притягивающего луча, 4 пусковые установки тяжелых протонных торпед (16 торпед в каждой установке)
Экипировка: 192 V-крылов или истребителей V-19 Torrent, 36 истребителей ARC-170, 192 легких перехватчиков Eta-2, 40 канонерок LAAT, 24 военных шагохода, шаттлы различных моделей
Экипаж: 7 400 человек
Число пассажиров: 2 000 солдат
Грузовместимость: 20 000 тонн
Автономность: 2 года

Использование

Назначение: разрушитель, корабль-носитель, военный транспорт, командный корабль, фрегат
Введен в эксплуатацию: 22 ДБЯ
Выведен из эксплуатации: неизвестно
Эпоха: Восход Империи, Восстание, Наследие
Принадлежность: Галактическая Республика, Галактическая Империя, пираты, мандалорцы, Синдикат Занна, Остатки Империи

Харакстеристика
Звездный разрушитель класса «Венатор», также известный как разрушитель класса «Венатор», республиканский штурмовой крейсер, а позже - имперский штурмовой крейсер - один из военных звездолетов, часто используемых Галактической Республикой во время Войны клонов, также как и Галактической Империей, в момент ее основания. Данный корабль был спроектирован и построен на Верфях Куата.

Длина корабля составляет 1 137 метров, что автоматически относит «Венатор» к одному из самых крупных кораблей, способных входить в атмосферу планет и высаживать крупные десанты солдат и техники, ровно как и огневую поддержку.

Корабль данного класса появился в результате огромного успеха ударных кораблей класса «Аккламатор I» и был спроектирован Лирой Блиссекс как многоцелевой, средний по размеру боевой корабль.

Назначение

В то время как крейсер данного класса предназначался в основном для боя корабль-корабль, «Венатор» мог выполнять множество других задач, от авианесущего крейсера, до военного транспорта и вооруженного эскорта. Роль авианосца, сделала данный корабль очень популярным среди пилотов джедаев асов.

Как многоцелевое военное судно Республиканского Флота, «Венатор» считался тяжело вооруженным и достаточно бронированным для ведения наступлений на миры Кольца такие как Утапау также как и достаточно быстрым для прорыва блокад. Из-за того, что корабли класса «Венатор» были менее автономны, нежели другие корабли флота и им приходилось полагаться на линии снабжения, чтобы помочь союзникам в битвах глубоко на вражеской территории.

Эти суда также были окрашены в красный цвет дипломатической неприкосновенности; во время правления Галактической Империи их корпуса были окрашены в серые цвета, а республиканские знаки были перерисованы на имперские.

Наступательные и защитные системы

Вооружение одного звездного разрушителя класса «Венатор» состояло из восьми тяжелых сдвоенных турболазерных турелей DBY-827, 2 средних сдвоенных турболазерных пушек, 52 точечных лазерных пушек или турболазеров и 4 пусковых установок тяжелых протонных торпед.

Восемь тяжелых турболазерных турелей DBY-827 являлись главным оружием «Венатора» и были запрограммированы на два режима ведения огня. В дальнобойном точном режиме, DBY-827 могли поразить цель на расстоянии 10 световых минут (около 180 миллионов километров). Во время боя на ближних дистанциях, турели могли совершать обороты по 360 градусов вокруг своей оси за две или три секунды. Что касается огневой мощи, DBY-827 суммарным уроном за 1 выстрел со всех турелей наносили раза в два или три больше урона, нежели артиллерийские батареи звездного разрушителя класса «Империал I».

Каждая турель DBY-827 имела различное, гибко настраиваемое энергетическое потребление. Это позволило пилотам и стрелкам «Венатора» легко выбрать огневую мощь залпа турели, от слабого удара до дезинтегрирующего попадания. Как любой настоящий крейсер, «Венатор» мог подать практически всю выходную энергию реакторов на свои тяжелые турболазеры? когда это было нужно. В результате, флот «Венаторов» с легкостью уничтожал боевые корабли Торговой Федерации.

По рекомендации рыцаря-джедая Энакина Скайуокера, в ангары «Венаторов» из Флота Разомкнутого Кольца были установлены тяжелые лучевые турболазеры, которые размещались на СТАУ, которые сбили не один корабль за срок военных действий. Эти орудия защищали «Венатора» в момент открытия ангара и взлета истребителей. Одной из жертв данного орудия, с первого же выстрела стал фрегат Торговой федерации «Щедрый», во время Битвы при Корусанте в 19 ДБЯ, когда джедаи Энакин Скайуокер и Оби-Ван Кеноби пролетали мимо на своих истребителях.

Двигательные системы

«Венаторы» оснащались мощными двигателями, гиперприводом 1 класса с эффективным радиусом в 60 тысяч световых лет. Главный реактор корабля, работал на аннигиляции гиперматерии и мог аннигилировать 40 000 тонн гиперматерии за секунду, обеспечивая выходную мощность в 3,6х10^24 ватт.

Главный инженерный отсек включал в себя несколько огромных вертикально расположенных цилиндров, где на различных уровнях имелись свои мостики для доступа персонала к двигателям.

Оснащение

Несмотря на то, что звездный разрушитель «Венатор» обладал мощностью оружия в сравнении с крейсером «Победа I», он проектировался с учетом роли авианосца. Его главный ангар были гораздо больше тех, которые присутствуют на звездных разрушителях «Победа I» и «Империал I».

Незадолго до формирования Галактической Империи, обычный республиканский «Венатор» нес в ангарах 420 истребителей: 192 В-крыла или V-19 Torrent, 192 перехватчика ЕТА-2 и 36 звездолетов ARC-170. Также, корабль перевозил ряд шаттлов в главном ангаре. Так как «Венатор» мог входить в планетарную атмосферу и садиться на поверхность, он перевозил 40 канонерских кораблей LAAT и 24 шагохода.

В дополнение к стандартному ангару, расположенному снизу корабля, «Венатор» мог открыть защищенный бронированными дверями полукилометровую в длину летную полосу. Это позволяло звездному разрушителю класса «Венатор» быстро, порой в течении 2-4 минут, запускать сотни истребителей. Однако, медленное открытие и закрытие массивных бронированных дверей оставляло корабль беззащитным.

Несмотря на то, что прочная броня и мощные энергетические щиты предназначены для устранения этой уязвимости, этот минус будет полностью исключен из строения звездных разрушителей «Империал I». На кораблях Флота Разомкнутого Кольца, тяжелое лучевое турболазерное орудие СТАУ было расположено рядом со стандартным ангаром (сбоку), и предназначалось для защиты от кораблей противника пытающихся уничтожить боковой ангар. Звездный разрушитель также мог открывать тяжело бронированные боковые стенки ангаров при стыковке со станциями, другими кораблями для обмена войсками или боезапасом.

Командный мостик

Из-за того, что корабль выполнял еще роль авианосца, «Венатор» обладал новым, сдвоенным дизайном мостика. Левая часть мостика отвечала за управление истребителями, а правая, за стандартный командный мостик. В будущих проектах звездных разрушителей, такой вариант разделения мостиков также будет использован.

Командный мостик был спроектирован с двумя уровнями, где операторы систем располагались ниже, а дорожки для офицеров, были расположены выше, чтобы обеспечивать отличный обзор. Данный дизайн далее будет использован в других боевых кораблях Галактической Империи.

На верхней части каждой башни мостика располагался гиперволновой массив передатчиков и модуль сканирования. По функциям, выполняемым этими частями, можно сделать вывод, что они выполняют ту же роль, что и сенсорные сферы на командных мостиках звездных разрушителей «Империал I» и других кораблях, построенных на Верфях Куата.

История
На службе у Республики

Корабль класса «Венатор» имел схожие по дизайну детали с линкором, который использовался за тысячи лет до Войны клонов мандалорианскими нео-завоевателями.

Звездные разрушители класса «Венатор» участвовали во многих битвах в середине и в конце Войны клонов. Наиболее известна Битва над Корусантом, где тысячи таких кораблей помогали защитить столицу республики, играя главную роль - отгон вражеских сил от планеты.

Эти линкоры были достаточно быстры, чтобы преследовать корветы CR90, и достаточно большими для ведения независимых боевых действий, такие как Битва на Кашиике и Битва на Утапау. Они могли быть использованы для высадки сил на планетарную поверхность, и как эскорты для боевых кораблей, но их главной ролью является роль крейсеров и авианосцев.

Служба Империи и позднее

К концу Войн клонов, он стал самым популярным боевым кораблем Республики, несмотря на то, что после формирования Нового Порядка, на его замену предложили звездный разрушитель класса «Победа I». Но несмотря на это, «Венаторы» очень часто использовались в первые годы Империей. Также, во время имперской службы, корабли лишились своей красивой цветовой раскраски.

Но, более новые и массивные корабли так «Император» и «Тектор» стали «модными», и «Венатор» стал не популярен. Это, было в основном из-за огромных ангаров «Венатора», что противоречило доктрине Таркина, к которой стремился Имперский флот, стараясь стереть любую схожесть со старым флотом Республики.

После окончания Войн клонов, множество республиканских «Венаторов» были покинуты, дрифтующими в космосе, с полным оснащением истребителей и оружия. Несколько крейсеров попало в руки мандалорианцев, Синдиката Занна и пиратов. К этому времени, корабли такого класса считались устаревшими и технически и морально, но все еще, можно было купить их у некоторых торгоцев, которые покупали их у Империи по цене металлолома. Некоторые из имперских моффов также использовали «Венаторы» в своих частных флотах.

По крайней мере один «Венатор» служил в нерегулярном флоте Мау под командованием адмирала Даалы в 40 ПБЯ.
Ударный крейсер класса «Аккламатор I»
http://starwars-clonewars.narod.ru/acclamator_i.jpg
Краткая информация
Производитель:
Ротана Хейви Инжиниринг
Модель:
ударный крейсер класса «Аккламатор I»
Класс:
ударный корабль, крейсер, флагман

Длина:
752 м
Ширина: 460 м
Высота:
200 м (с шасси), 183 м (в полете)
Максимальное ускорение:
3 500 G
Класс гиперпривода:
класс 0,6
Выходная мощность:
2х10в 23 степени Вт
Вооружение:
12 учетверенных турболазерных пушек, 24 точечных лазерных пушек, 4 протонных торпедных аппарата
Экипировка: 320 спидеров 74-Z, 80 транспортных кораблей LAAT, 48 шагоходов AT-TE, 36 шагоходов SPHA, около 156 истребителей V-19 Torrent
Экипаж:
700
Число пассажиров:
16 000 солдат-клонов и обслуживающего персонала
Грузовместимость: 200,000 кубических метров (без учета ангара и склада припасов)

Назначение: транспорт, средний фрегат
Введено в эксплуатацию: 22 ДБЯ
Выведено из эксплуатации: неизвестно
Эпоха: Восход Империи, Восстание, Новая Республика, Новый Орден джедаев, Наследие
Принадлежность:
Галактическая Республика, Галактическая Империя, Альянс за восстановление Республики
Самоходная тяжелая артиллерийская установка SPHA
http://starwars-clonewars.narod.ru/spha.jpg
Краткая информация
Производитель:
Ротана Хейви Инжиниринг, Верфи Куата
Модель:
самоходная тяжелая артиллерийская установка SPHA
Класс:
шагоход, самоходная артиллерия

Длина:
140,2 м
Ширина:
неизвестно
Высота:
20,6 м
Максимальная скорость:
35 км/ч
Щиты:
неизвестно
Вооружение:
1 главное орудие (турболазер, ионная пушка, противотанковый лазер, разрывная ракета или пушка электромагнитного ускорения), 12 противопехотных бластеров
Экипировка: неизвестно
Экипаж:
15 человек основного экипажа, 10 стрелков
Число пассажиров:
30 солдат-клонов
Грузовместимость: 500 кг

Назначение: самоходная артиллерия
Введено в эксплуатацию:
неизвестно
Выведено из эксплуатации: неизвестно
Эпоха: Восход Империи, Восстание
Принадлежность:
Галактическая Республика, Галактическая Империя

Характеристика
Cамоходная тяжелая артиллерийская установка (СТАУ) – шагающая артиллерийская установка модульного типа, использовавшаяся Великой Армией Республики во времена Войн клонов, а также в первые годы существования Галактической Империи.

В отличие от более мелких шагоходов, таких как АТ-ТЕ, СТАУ, из-за огромных размеров и веса, невозможно было перевозить к месту боя на штурмовых кораблях СНДК/а. Вместо этого они десантировались прямо с садящихся атакующих крейсеров класса «Аккламатор», которые способны нести 36 артиллерийских платформ.

Во время сражений шагоходы СТАУ обычно получают целеуказание от наземных командных пунктов, откуда лучше обзор поля боя, чем с башнеобразных шагоходов. Кроме того, экипаж СТАУ включает 30 солдат-клонов, которые могут быстро высадиться через верхний десантный люк. За несколько секунд два взвода могут захватить территорию непосредственно вокруг шагохода, защитив его от вражеской пехоты и других легких боевых соединений.

Основное вооружение

Шасси шагохода СТАУ может служить базой для различных орудийных платформ, но лучшей из созданных версий является конфигурация с турболазером (СТАУ-Т). В этом варианте основным вооружением является тяжёлое турболазерное орудие, способное чрезвычайно точно вести огонь и поражать медленно двигающиеся цели.

Главным недостатком этого мощного оружия является неспособность обеспечивать огневую поддержку с мест дислокации, находящихся за пределами прямой видимости. В остальных моделях эта проблема была решена. Другим недостатком являлось то, что установки имеют ограниченный запас энергии, и после его израсходования их необходимо заменять на шагоходы следующего эшелона.

Некоторые модификации, использовавшиеся во времена Войн клонов, включали модели с ионной пушкой (СТАУ-И), противотанковым лазером (СТАУ-П), реактивными торпедами (СТАУ-РТ) и ракетами (СТАУ-Р). Некоторые из этих моделей включали 12 выдвижных противопехотных бластеров, что неизбежно влекло за собой добавление к экипажу, состоящему из 15 человек основного экипажа и 10 стрелков.

История
Разработка

Разработанный компанией «Ротана Хейви Инжиниринг», тайно контролируемой предприятием «Верфи Куата», шагоход СТАУ создавался для ведения дальней огневой поддержки.

Это один из трех основных компонентов ударных сил Республики, наряду с шагоходом АТ-ТЕ и штурмовым кораблём СНДК. Обычно, при атаке АТ-ТЕ и СНДК должны начинать штурм, захватив плацдарм и давая возможность вступить в бой более тяжёлым подразделениям поддержки (таким, как шагоходы СТАУ).

При разработке этой установки инженерам Ротаны по существу пришлось выстроить ее в соответствии с требованиями, предъявляемыми к основному оружию: смонтированная сверху орудийная система, мощный реактор, удовлетворяющий высокую потребность в энергии как самого орудия, так и необходимого вспомогательного оборудования и боевых постов экипажа.

Чтобы сэкономить вес, разработчики отказались от поворотного механизма, и вместо этого решили, что весь шагоход будет перемещаться в направлении стрельбы. Из-за такой системы наведения турболазеры неспособны уничтожать быстро перемещающиеся цели, такие как спидеры или небольшие атмосферные суда. Как и в других шагоходах, наличие членистых ног делает СТАУ неуязвимым для антирепульсорного оружия, но это достигается за счёт снижения подвижности.

В результате появился шагоход, обладающий таким оружием, которое позволяло использовать его в качестве основной ударной силы, но также и недостатком - низкой подвижностью. Подвижность также снижается тем, что шагоходы СТАУ имеют тяжелую броню, особенно в передней части, вокруг командной палубы и прямо под ней. Это необходимо, чтобы защитить реактор от неприятельского огня, так как любая утечка может нанести непоправимый вред.

Применение

СТАУ (обычно СТАУ-Т) впервые появились в битве на Джеонозисе, где они сбили несколько транспортов класса «Хардселл» и кораблей класса «Лакрехалк».

СТАУ использовались на всем протяжении Войн клонов в таких сражениях, как первая битва за Кейто Неймодию, битва за Муунилинст, вторая битва за Рен Вар и вторая битва за Татуин. По предложению Энакина Скайуокера многие звездные разрушители класса «Венатор» из Флота Разомкнутого Кольца установили турболазеры во внутренних ангарных отсеках, что доказало свою эффективность во время битвы за Корусант, в особенности против звездных крейсеров класса «Щедрый».

Шагоходы серии СТАУ ещё можно было увидеть в строю в первые годы Галактической империи, пока не была разработана серия ССАУ (самоходная среднекалиберная артиллерийская установка). Притом, что они были оборудованы орудийными генераторами такой же мощности, как и те, что были установлены на старых СТАУ, разумно было посчитать, что и ходовая часть СТАУ, в свою очередь, будет усовершенствована, чтобы сохранить за собой звание «тяжёлая артиллерия». Ракетный вариант не нуждался в замене, поскольку количество ракет, которые они несли, всегда превышало небольшие транспортировочные возможности ССАУ.

Из-за своего ужасающего размера, подходящего для Доктрины Таркина «править страхом», в высшей степени вероятно, что некоторые из моделей СТАУ продолжали использоваться и во время Галактической гражданской войны.
Одноместная воздушная платформа STAP
http://starwars-clonewars.narod.ru/stap.jpg
Краткая информация
Производитель:
корпорация Бактоид
Модель:
одноместная воздушная платформа STAP
Класс:
на воздушной подушке

Длина:
неизвестно
Ширина: неизвестно
Высота:
2 м
Максимальная скорость:
400 км/ч
Щиты:
неизвестно
Вооружение:
спаренная бластерная пушка
Экипировка: неизвестно
Экипаж:
1 пилот
Число пассажиров:
неизвестно

Назначение: подавление пехоты, разведка
Введено в эксплуатацию: неизвестно
Выведено из эксплуатации: неизвестно
Эпоха: Восход Империи
Принадлежность:
Торговая Федерация, Конфедерация Независимых Систем
Бронированный штурмовой танк AAT
http://starwars-clonewars.narod.ru/aat.jpg
Краткая информация
Производитель:
корпорация Бактоид
Модель:
бронированный штурмовой танк AAT
Класс:
на воздушной подушке

Длина:
9,75 м
Ширина: неизвестно
Высота:
неизвестно
Максимальная скорость:
55 км/ч
Щиты:
отсутствуют
Вооружение:
тяжелое лазерное орудие, лазерные бластеры, коротко-волновые бластеры, пусковые установки снарядов
Экипировка: неизвестно
Экипаж:
1 пилот, 2 стрелка, 1 командир
Число пассажиров:
6 (на внешнем корпусе)

Назначение: приктытие, атакующий танк
Введено в эксплуатацию: неизвестно
Выведено из эксплуатации: неизвестно
Эпоха: Восход Империи, Восстание
Принадлежность:
Торговая Федерация, Конфедерация Независимых Систем, Галактическая Империя, Картель хаттов
Шагающий штурмовой вездеход AT-TE
http://starwars-clonewars.narod.ru/sw_tcw_02.jpg
Краткая информация
Производитель:
Ротана Хейви Инжиниринг, Верфи Куата
Модель:
шагающий штурмовой вездеход AT-TE
Класс:
шагоход

Длина:
13,2 м
Ширина:
5,32 м
Высота:
5,02 м
Максимальная скорость:
60 км/ч
Щиты:
неизвестно
Вооружение:
противопехотные лазерные пушки, пушка электромагнитного ускорения
Экипировка: медицинский дроид IM-6
Экипаж:
1 пилот, 1 наводчик, 5 стрелков
Число пассажиров:
20 солдат-клонов

Назначение: прикрытие, мотострелковая техника, пехотный транспорт
Введено в эксплуатацию:
22 ДБЯ
Выведено из эксплуатации: неизвестно
Эпоха: Восход Империи, Восстание
Принадлежность:
Галактическая Республика, Галактическая Империя, Альянс за восстановление Республики

Характеристика
Шагающий штурмовой вездеход AT-TE - ударный наземный шагоход, разработанный для Великой Армии Республики во времена Войн клонов. Является первым предшественником шагохода АТ-АТ. AT-TE также использовался в первые годы существования Галактической Империи, но в ограниченной количестве.

АТ-ТЕ - многоцелевая боевая машина, приспособленная для выполнения широкого спектра функций - от транспортировки отрядов солдат-клонов на поле боя до непосредственного участия в атаках вражеских позиций. Эти шагоходы наиболее успешно выполняют задачи огневой поддержки, в частности, непосредственное огневое прикрытие батальонов пехоты. АТ-ТЕ часто вводят в бой крупными подразделениями, чтобы подавить врага огнем.

АТ-ТЕ неуязвимы для ионного оружия благодаря встроенным электромагнитным щитам. Их средняя скорость - 60 км/ч (37,2 миль/ч), при этом они достаточно быстры для фланговых атак и для того, чтобы обмануть противника и достичь преимущества искусным маневрированием. Такая скорость позволяет им проходить сквозь энергетические щиты, что невозможно для транспорта на репульсорных подъемниках.

Они также имеют достаточный запас топлива, чтобы прошагать на полной скорости более 500 км, и обладают необходимым количеством очищенного воздуха и боевых пайков, чтобы три недели обеспечивать действия экипажа в жестких боевых условиях.

Для управления машиной требуется команда из семи человек, прошедших специальную подготовку. Ведет шестиногий шагоход пилот. Наблюдатель, используя систему сенсоров, определяет местоположение вражеских частей и назначает основные цели.

Затем наблюдатель передает эту информацию четырем канонирам, занимающим места в корпусе шагохода, защищённом тяжелой броней. Последний член команды сидит за пультом управления мощным электромагнитным орудием, установленным наверху АТ-ТЕ и не защищенным броней. В заднем бронированном отсеке шагохода могут разместиться 20 солдат-клонов. В хвостовой части также располагается медицинский дроид IM-6 для оказания экстренной медицинской помощи.

Боевые машины с такой огневой мощью, как у АТ-ТЕ, встречаются нечасто. Особое значение имеет установленное в верхней части электромагнитное орудие. В зависимости от конкретного боевого задания это орудие может вести огонь несколькими видами боеприпасов. В их число входят сверлящие заряды для уничтожения подземных бункеров, ракеты с тепловым наведением, акустические заряды и другое. Однако у него низкая скорострельность и недостаточная точность.

Шесть лазерных орудий меньшего калибра распределены по шагоходу. Четыре расположены квадратом вокруг пилотской кабины, а еще два находятся в задней части, чтобы защищать фланги и прикрывать солдат при высадке из шагохода. В свою очередь, эти солдаты защищают шагоход при попадании под огонь вражеской пехоты, стрелять по которой из основных орудий нецелесообразно.

Тем не менее, АТ-ТЕ отнюдь не является неуязвимым. Чтобы его уничтожить, достаточно одной точно направленной ракеты танка-дроида класса «Огненный град». Он также весьма уязвим для атак с воздуха. Одним из недостатков конструкции является его небольшая высота. Из-за этого стрелков нижних орудий недостаточно для эффективной защиты днища.

На атакующих кораблях класса «Аккламатор» существуют специальные гнезда для перевозки АТ-ТЕ. Республиканские космические корабли могут перевозить эти шагоходы в космосе, а чтобы переправлять АТ-ТЕ вниз, на поле боя, используются штурмовые корабли модели СНДК/а.

История
Времена Галактической Республики

Первоначально АТ-ТЕ строились как патрульные машины для горнодобывающих компаний, работающих в отдаленных мирах, которые использовали их для поддержания порядка. Перед началом войны компания «Ротана Хейви Инжиниринг» получила военные заказы и переоборудовала их для военного применения.

После успешного использования шагоходов в битве на Джеонозисе и в других сражениях Войн клонов, «Ротана» создала несколько других моделей шагоходов, дополнив исходную разработку. Она также начала постепенно менять внешний вид самих АТ-ТЕ, заменив на некоторых шагоходах стандартные ноги на более длинные, вероятно, чтобы увеличить обзор стрелкам и упростить преодоление препятствий. Кроме того, шагоходы оказали влияние на разработки других компаний, которые создали похожие машины.

После окончания Войн клонов по указанию самопровозглашенного императора Палпатина началось производство и использование новых, более мощных машин.

Времена Галактической Империи

Оставшиеся АТ-ТЕ все еще использовались Империей во время Галактической гражданской войны. Скорее всего, специально для этого они были восстановлены. Шагоходы более не имели решающего значения в военных кампаниях, но иногда использовались в качестве дополнительной огневой поддержки более крупных боевых машин, включая АТ-АТ и «джаггернауты».

Некоторые были отправлены в захолустные миры, например, на Маридун и Джабиим, где использовались не в качестве фронтовых машин, а исключительно для тыловых нужд. Многие шагоходы были приспособлены для других целей, в зависимости от планеты, на которой они находились. Некоторые лишились части задней брони, что позволяло находящимся в нем солдатам вести огонь. Это увеличило боковую защиту шагохода, но сделало его уязвимым для гранат и другого оружия ближнего боя.

Некоторые шагоходы лишились большей части верхней брони и наступательного оружия (основного электромагнитного орудия), чтобы использоваться в качестве транспорта, способного перевозить большое количество груза.
Карликовый дроид-паук DSD1
http://starwars-clonewars.narod.ru/dsd1_dwarf_spider_droid.jpg
Краткая информация
Производитель: оружейные цеха Бактоид
Продукт. линия:
дроид-паук DSD
Модель:
карликовый дроид-паук DSD1
Класс: боевой дроид

Высота: 198 см (без антенны)
Пол: мужской (запрограммированный)
Вооружение:
тяжелое бластерное орудие, механизм самоуничтожения
Экипировка:
встроенный дроидный управляющий модуль

Эпоха:
Восход Империи, Восстание
Принадлежность: Коммерческая Гильдия, Конфедерация Независимых Систем, Галактическая Империя, Остаток Империи

Характеристика
Карликовый дроид-паук DSD1, также известный как подземный дроид-паук, так как был первоначально сконструирован для боев в узких шахтах рудников - боевой дроид, созданный Коммерческой Гильдией для поддержки сил сепаратистов.

Дроид-паук DSD1 имел функции типичные для остальных боевых машин и использовался, кроме своего первоначального назначения для боев в узких шахтах рудников, также для наказания тех, кто отказывался платить налоги Коммерческой Гильдии.

Главным оружием дроида-паука был центральный лазер, укрепленный на их теле и выглядящий как нос. Небольшие размеры дроида и четыре универсальные ноги, которые адаптируются к любой поверхности, позволяют дроиду с одинаковой легкостью передвигаться по бездорожью пустынь и отвесным стенам шахт. Но, из-за закрепленной и неспособной вращаться, лазерной пушки, все по той же причине использования дроидов в шахтах, они медленно реагируют на быстродвижущиеся цели, находящиеся сверху или с боков. Кроме того длина этой пушки иногда мешала дроиду действовать в замкнутых пространствах, чем воспользовался Энакин Скайуокер на Эскарте.

DSD1 был способен общаться на обычном бинарном языке дроидов. Кроме этого он, по всей видимости, был способен испытывать основные эмоции такие как, например, разочарование, что и было продемонстрировано на Эскарте и Тете.

История
Во время Войн клонов карликовые дроиды использовались на передовой, перед взводами боевых дроидов и других дроидов сепаратистов. Карликовый дроид-паук также работал совместно с большим самонаводящимся дроидом-пауком OG-9 и мог быть использован как бронированный разведчик поля битвы. Инфракрасные фоторецепторы и мощные сканеры позволяли дроиду обследовать местность и засекать цели, координаты которых он передавал большому дроиду-пауку OG-9.

Когда карликовый дроид-паук определял цель, он при помощи антенны, находившейся у него на корпусе, по цифровому каналу передавал указания для OG-9, который уже наносил мощный удар по цели. Карликовый дроид-паук DSD1 также был снабжен механизмом самоуничтожения. Если противник слишком близко приближался, то дроид обычно взрывался, уничтожая и врага и свои войска, находящиеся рядом с ним.

Существует несколько вариантов карликового дроида-паука, использовавшихся в течение Войн клонов. Среди них были модели, которые в основном предназначались и использоваились для водных местностей. Но наиболее распространенными являлись две тяжело бронированных модели – тяжелый карликовый дроид-паук и модифицированный карликовый дроид паук. Эти типы участвовал во множестве конфликтов в течение Войн клонов. Одним из таких конфликтов является Битва за Кашиик, где они использовались, чтобы противостоять республиканским десантным разведывательным транспортам.

Хотя большинство сепаратистских военных дроидов было деактивировано после окончания Войн клонов, карликовые дроиды-пауки использовались Галактической Империей, чтобы подчинить бывшие сепаратистские миры. Также они использовались в течение господства Империи. Не редко можно было увидеть этих дроидов рядом со штурмовиками на имперских контрольно-пропускных пунктах.
Вездеходный бронированный транспорт AT-AT
http://starwars-clonewars.narod.ru/at-at.jpg
Краткая информация
Производитель:
Верфи Куата, Имперский департамент военных исследований
Модель:
вездеходный бронированный транспорт AT-AT
Класс:
шагоход

Длина:
неизвестно
Ширина:
неизвестно
Высота:
22,5 м
Максимальная скорость:
60 км/ч
Щиты:
неизвестно
Вооружение:
2 тяжелые лазерные пушки, 2 средних бластера
Экипировка: 5 мотоциклов-спидеров
Экипаж:
1 пилот, 1 стрелок, 1 командир
Число пассажиров:
40 пехотинцев
Грузовместимость: 1 т

Назначение: бронемашина, механизированная пехота, самоходная артиллерия
Введено в эксплуатацию:
неизвестно
Выведено из эксплуатации: неизвестно
Эпоха: Восход Империи, Восстание, Новая Республика, Новый Орден джедаев
Принадлежность:
Галактическая Республика, Конфедерация Независимых Систем, Галактическая Империя, Остатки Империи, Галактическая Федерация Свободных Альянсов

Характеристика
Вездеходный бронированный транспор АТ-АТ в вымышленной Вселенной «Звёздных Войн», был значительной составляющей армии Галактической Империи, являясь одним из самых тяжелобронированных шагоходов.

Тяжёлый шагающий робот AT-AT (по-английски All Terrain Armored Transport - вездеходный бронированный траспорт), сконструированный и построенный компанией "Верфи Куат Драйв" во времена Республики при активном участии полковника Максимилиана Вирса. Первые модификации применялись против сепаратистов, а после легендарного акта Палпатина о создании Галактической Империи была разработана вторая модификация танка AT-AT. Высота корпуса - от 15 до 22.5 метров. Экипаж составляет три человека - офицера и двух артиллеристов. Может нести до 40 (но вполне можно и до 75) десантных штурмовиков и 4000 кг груза. Вооружён тяжёлой турболазерной (спаренной) пушкой и четырьмя лёгкими лазерами. Несмотря на некоторые просчёты в конструкции, танк, более известный под прозвищем "топтун" или "шагатель", широко использовался в военных операциях против повстанцев, а их общее количество в Империи составляло 15 миллионов. Прозвище было дано ему, так как робот был очень тяжёлым и ничего, что попадало под его ноги, не могло уцелеть. Имперская модификация, используемая в последние десять лет перед падением Палпатина в реактор второй "Звезды Смерти", была создана специально для ледяных и снежных планет. Мощные ноги не скользили даже на самом скользком льду, лазеры были специально разработаны для низких температур, внутри были установлены обогреватели. Робот AT-AT выдерживал температуру до -200 градусов Цельсия. Кроме того, этот страйдер являлся первым образцом техники, оснащённой голографической связью с командованием вместо обычной голосовой связи. Колоссальная боевая мощь AT-AT и его прочная броня позволяли Галактической Империи не нести больших потерь во время военных операций. Но у AT-AT, как и у других шагающих боевых машин, есть уязвимое место - если обмотать его ноги специальным мощным тросом, при попытке продолжить движение он упадет, и оголится практически не защищённый стыковочный участок шеи.
AT-AT были большими четвероногими машинами, подобными гигантским механическим зверям. Их основным назначением было перевозить более уязвимые единицы через поля сражений, но Империя также использовала их как оружие для вселения ужаса. Одним из немногих недостатков была слабая, непокрытая броней шея, атака которой могла повлечь за собой быстрое уничтожение шагохода.
Кроме того, страйдеры AT-AT обладали слабой броней внизу «живота», делая его уязвимым для стационарных орудий или переносных гранатомётов. В качестве меры защиты от этого, около ног шагохода обычно размещались AT-ST, не позволявшие ничему и никому атаковать AT-AT снизу.

Наиболее полезны шагоходы были при операциях, включавших в себя штурм загороженных щитами огневых позиций, которые нельзя было уничтожить бомбардировкий с орбиты или высадить там десант с воздуха. Они могли перевозить либо 40 Имперских штурмовиков и 5 мотоциклов-спидеров, либо две единицы AT-ST, которые транспортировались в разобранном состоянии, так как иначе они были бы слишком велики. Штурмовики могли десантироваться, спускаясь по канатам, но более тяжёлая техника могла выйти только после медленного и сравнительно неуклюжего процесса вставания AT-AT на колени и выдвижения трапа.
AT-AT и AT-ST доставлялись с орбиты транспортными кораблями — такими, как «Варлорд» и «Y-85 Титан», оба из которых могли нести полный взвод из четырёх AT-AT, или меньшими по размеру транспортными кораблями Тета-класса, в котором помещался только один шагоход.
Арсенал AT-AT тоже был разрушительным: они обладали двумя установленными на «подбородке» тяжёлыми лазерными пушками для уничтожения медленных, больших целей и двумя бластерными пушками на «висках», способными поражать более лёгкие и подвижные цели. Броневые листы этих машин были слишком толсты для большинства бластеров, и они могли спокойно наступать — и тем самым уничтожать, раздавливая — на людей и боевую технику. Питание системе передвижения AT-AT подавалось с помощью топливного стержня в нижней части машины.

История
AT-AT собирались корпорацией «Верфи Куат Драйв» (планета Куат, соотв.), эволюционировав из шагоходов AT-TE (All Terrain Tactical Enforcer), впервые применённых в битве при Геонозисе. Шагоходы AT-AT первого поколения увидели свет в битве при Джабииме во время Клонических Войн. И некоторые из них попали в руки Конфедерации независимых систем.
Во времена Галактической империи Максимилиан Вирс возродил идею, принеся AT-AT на службу Империи даже в ранних кампаниях, таких как на Кашиике. AT-AT были размещены на большом количестве планет за месяцы после битвы при Явине, включая Кореллию и Чандрилу. Около третьего года после битвы при Явине Вирс практически завершил создание улучшенной модели шагохода на Залориисе. При поддержке прототипов Blizzard I он атаковал столицу планеты, когда она объявила о своём присоединении к повстанцам.
Во время битвы при Хоте Империя использовала шагоходы Blizzard Force, чтобы высадиться за пределами энергетических щитов альянса повстанцев. Генерал Максимилиан Вирс повел наземные силы в атаку, скомандовав им атаковать генератор щитов.

Столкнувшись с такими силами, Люк Скайуокер применил стратегию, разработанную им ранее совместно со стратегом Берилом Чиффонажем, чтоб обездвижить шагоходы: его команда штурмовых глиссеров использовала магнитные гарпуны и буксировочные тросы для связывания ног шагоходов, заставляя их падать. Ведж Антиллес и его стрелок Вес Дженсон смогли уничтожить таким способом один шагоход. Второй уничтожил Люк, прорезав в нём дыру своим световым мечом и закинув внутрь гранату. Третий был уничтожен, когда в него врезался спидер.
Несмотря на эти небольшие успехи, они были слишком несущественны чтоб повернуть ход битвы, и битва при Хоте стала одним из cамых сокрушительных поражений Повстанцев за всю Галактическую Гражданскую Войну. AT-AT успешно уничтожили генератор щитов, тем самым позволив основным силам Империи приземлиться и атаковать базу Эхо.
Позднее, шагоходы патрулировали гарнизон базы на Эндоре, но были ограничены в передвижении из-за густой растительности, из-за чего более маленькая техника, такая как AT-ST, применялась гораздо шире.

Иногда после Битвы при Эндоре Империя заменяла лазеры и бластеры AT-AT лёгкими турболазерами, способными легко уничтожить большинство хорошо укреплённых огневых позиций противника.
К 9 году п. я. б. город Номад на Нкллоне представлял собой шахты по добыче полезных ископаемых, которыми владел Лэндо Калриссиан. Город был построен из тяжёлого крейсера класса Дреднаут, установленного на 40 захваченных AT-AT, чтобы постоянно передвигать город, избегая дневной стороны Нкллона, та как интенсивная радиация дневного времени уничтожила бы поселение.
Во время бунта возрожденного императора Палпатина в клонированном теле в 10-11 п. я. б. Империя разработала новый вариант AT-AT, оборудованный самыми мощными Имперскими турболазерами и новыми батареями X-80. Они были применены во время атаки на Новый Алдераан. Во время битвы они обратили в пыль множество зданий, огневых точек и старфайтеров.
После Гражданской Войны AT-AT использовались в Новой Республике, Галактической Федерации Свободных Альянсов и других государствах. В время Юужан Вонгской войны, ударная команда Миркра нашла образец AT-AT на Юужан Вонгском корос-строна Баану Раас в 27 п. я. б.. Кроме того, AT-AT применялись Галактической Федерации Свободных Альянсов при освобождении Корусанта от Юужан Вонгов в 30 п. я. б..
Звёздный истребитель T-65 X-Wing («Крестокрыл»)
http://starwars-clonewars.narod.ru/x-wing-xwaup.jpg
Краткая информация
Производитель:
Корпорация Инком
Модель:
Истребитель завоевания господства в космосе T-65 X-wing
Класс:
Звездный истребитель
Длина:
12.5м
Макс. ускорение:
3700G
Макс. скорость (в атм.):
1,050 км/ч
Двигатель(-и):
Двигатели Инком 4L4 на тяге ядерного синтеза (4) Альтернативный вариант: Двигатели Инком 4j.4 на тяге ядерного синтеза
Класс гипердвигателя:
Класс 1.0
Система гипердвигателя:
Гипердвигатель Инком GBk-585
Силовая установка:
Электрогенератор Новалдекс 04-Z
Экранирование щитами:
Генератор щитов Чемпат "Defender"
Корпус:
Корпус из титанового сплава
Сенсорные системы:
Радиоблок "Карбанати"
Приемопередатчик Фабритек ANs-5d полного диапазона (нек. модели: фазированная антенна дальнего действия для обнаружения тахионов PA-9r и система осн. анализа угрозы PG-7u)
Незав. энергодатчик Мелихат "Multi Imager"
Электрофотодатчик Tana Ire
Системы наведения:
Компьютер наведения Фабритек ANq 3.6 и система голографического оторажения IN-344-B "Sightline"
Навигационные системы:
Астродроид
Радиоэлектроника:
Система радиоэлектронного управления полетом Торплекс Rq8.Y
Меры противодействия:
Автоматическия пусковая установка завесы или сигнальной ракеты
Вооружение:
Лазерные пушки Тейм и Бак KX9 или IX4
Пусковые установки протонных торпед Крупкс MG-7
Стандартный заряд: 3 торпеды в каждой
Экипаж:
Пилот
Астродроид
Пассажиры:
Нет
Грузоподъемность:
110кг
Автономность:
1 неделя
Др. системы:
Стабилизационные крылья
Принадлежность:
Повстанческий Альянс
Альянс свободных планет
Новая Республика
Галактическая федерация свободных альянсов
Новый орден Джедай

Характеристика
Звёздный истребитель T-65 X-Wing («Крестокрыл») — вымышленный космический истребитель, производимый корпорации Инком был основным универсальным звездным истребителем Повстанческого Альянса.

Обладающий приемлемой маневренностью X-wing имел две пары стабилизирующих крыльев, расположенных в задней части корабля. Обычно стабилизаторы находились в одной плоскости, но во время боя они развертывались, чтобы увеличить зону поражения лазерных пушек, установленных на концах стабилизаторов. Это и придавало кораблю характерную форму в виде буквы «X», если смотреть на него сзади или спереди. В некоторых ранних моделях пушки не могли вести огонь при сложенных стабилизационных крыльях. Однако имперский истребитель TIE-phantom превосходил X-wing в скорости, маневренности, броне и огневой мощи.
X-wing нес четыре лазерные пушки Тейм и Бак KX9, а также пусковые установки протонных торпед. Огонь другими типами боеголовок, например ударными ракетами, мог вестись из отдельных пусковых установок, но их монтаж требовал значительных затрат времени и усилий техников. Универсальность протонных торпед идеально подходила к разнообразию задач, выполнявшихся истребителями X-wing. Тем не менее, в первые годы галактической гражданской войны повстанцы обладали небольшим запасом этих орудий.
Лазерные пушки X-wing’а могли вести огонь в различных режимах:
Единичный выстрел, при котором каждый лазер стрелял отдельно;
Сдвоенный выстрел, при котором два лазера (по одному с каждой стороны) объединялись в пары, стреляющие по очереди;
Счетверенный выстрел, при котором все четыре лазера стреляли вместе, при этом лучи сходились на цели;
Прерывистый огонь, при котором мощность лучей понижалась, но увеличивалась скорострельность (режим добавлен в Юужан Вонгской войне).
Движение на скоростях ниже скорости света обеспечивали четыре двигателя на тяге ядерного синтеза Инком 4L4, которые позволяли развивать относительно высокую скорость как в космосе, так и в атмосфере. Корабли X-wing, в отличие от большинства истребителей серии TIE, были оснащены гипердвигателями и способны перемещаться в гиперпространстве, что позволяло им действовать независимо. Эскадрильи истребителей могли наносить удары самостоятельно, не нуждаясь в корабле-носителе. Эта автономность подходила повстанцам, так как отлично сочеталась с их тактикой атаки и последующего быстрого отхода.
В истребителе было место для одного пилота, которому помогал дроид (например, астродроид серии R2), помещенный во внешнее гнездо, отслеживающий статус корабля и способный выполнить экстренный ремонт.
Средства управления полетом в X-wing’е были идентичны системам скайхоппера T-16, воздушного спидера, также производства корпорации Инком. Этот фактор отчасти обьясняет огромную популярность T-65 среди пилотов повстанческого движения — многие из них пилотировали гражданские скайхопперы до присоединения к повстанцам.

История
Изначально X-wing был разработан для Империи в корпорации Инком Ворсом Вурхорианом, но вся команда инженеров перешла на сторону Повстанческого Альянса, спрятав прототипы на Фресии. Он был прямым потомком старого Охотника за головами Z-95, построенного Инкомом и Сабпро, с учетом знаний, извлеченных из создания звездного истребителя ARC-170. После того, как 4 уцелевших в ходе битвы при Фресии прототипа были получены альянсом, истребители провели свой первый бой с Империей в битве при Туркане.
Во время своего существования X-wing постоянно подвергался различным модификациям. Оригинальные T-65AC1, применявшиеся Альянсом, вполне соответсововали своему времени, но вскоре были вытеснены моделями T-65AC2, обладавшими лучшим ускорением. В модели T-65AC3 была улучшена радиоэлектроника, щиты и сенсоры, а T-65AC4 представила, главным образом, еще одну модернизацию двигателя, почти сравняв корабль с перехватчиком RZ-1 A-wing. Стоит отметить модель T-65D-A1, где астродроид был заменен бортовым компьютером для вычисления параметров гиперпрыжков, но вскоре эта модель была признана негодной (частично из-за легкости саботажа). Корабль T-65T, вариант X-wing для тренировок, заменил тренировочный Z-95XT. Также во время Галактической Гражданской войны в планах существовали звездные истребители T-65B X-wing, которые разрабатывались техниками повстанцев и Инкома на Мон Каламари. Предателю Ралу Шавгриму практически удалось передать планы союзным с Империей Сиенар Флит Системс, но он был пойман повстанцами.
К наиболее знаменитым случаям применения истребителя относится Битва при Явине, где X-wing, пилотируемый Люком Скайуокером, уничтожил первую Звезду Смерти, хотя почти все остальные X-wing’и, принимавшие участие в битве, были уничтожены. X-wing, пилотируемый Веджем Антиллесом также помог уничтожить реактор второй Звезды Смерти в Битве при Эндоре при поддержке Millennium Falcon, начав цепную реакцию, которая полностью уничтожила космическую станцию.
Планировалось, что серия X-wing будет замещена истребителями типа E-wing примерно через 6 лет после битвы при Эндоре, но изначальные конструктивные проблемы, связанные с размещением оружия, задержали его широкое распространение в военных силах Новой Республики. Массовое внедрение истребителей E-wing все же произошло (наиболее ощутимо — в Пятом Флоте), но производство моделей X-wing продолжалось, чтобы обеспечить эскадрильи истребителей, не участвовавшие с наиболее активных действиях. Примечательным исключением являлся Разбойная эскадрилья — элитная республиканская эскадрилья истребителей, известная своим практически исключительным использованием X-wing’ов.
Незадолго до Юужан Вонгской войны Новая Республика выпустила X-wing серии J, дополняющий более продвинутые и дорогие E-wing серии III. XJ имел третий торпедный отсек там, где раньше был грузовой, увеличив количество торпед до девяти. Двигатели, лазеры и радиоэлектроника также подверглись улучшению. XJ был намного лучше старых моделей во всех отношениях и изначально выпускался для эскадрилий звездных истребителей, пилотируемых джедаями.

Было разработано три варианта этой серии, завершившейся моделью T-65J3: венец эволюции X-wing. В ходе Юужан Вонгской войны была добавлена возможность вести прерывистый огонь для преодоления их своеобразной защиты. Некоторые военизированные группировки также были оснащены ранними моделями истребителей серии J (Вероятно, T-65J или T-65J2); более бедные группировки, а также оборонительные силы систем могли иметь X-wing’и самых различных возрастов и комплектаций. Многие старые X-wing’и были переоборудованы в разведывательный вариант T-65BR.
Ко времени конфликтов между Килликами и Чиссами было создано еще два варианта X-wing. Первый из них относился к серии XJ5, также известной как ChaseX. Второй вариант назывался StealthX. Серия XJ5 в основном использовалась т. н. «полицией восстановления галактики» — силовой структурой, соданной Галактическим Альянсом после Юужан Вонгской войны. Джедаи же склонялись к пилотированию StealthX или машин более ранней серии XJ3. StealthX был малозаметным истребителем, обладающим пониженной видимостью как визуально, так и для датчиков, однако его можно было обнаружить по силуэту в контровом свете или по запуску протонных торпед. По описаниям StealthX меньше, чем модели XJ, которые, в свою очередь, были уже на полметра короче, чем T-65C. Также StealthX считается прямым потомком XJ3 и, скорее всего, классифицируется как XJ4.
Ко времени второго Кореллианского бунта Галактический Альянс применял в боях модель XJ6, а эскадрилья Люка Скайуокера, состаящия целиком из джедаев, использовала только эти модели. Вскоре последовала и XJ7, которую использовала как минимум Разбойная эскадрилья.
Существовало две разных системы идентификации серий X-wing. Основное обозначение «T-65» было неизменным, но модификаторы версий были противоречивы. Одна из систем использовала суффикс «AC1», и цифра увеличивалась с каждой новой моделью истребителя. Во второй же системе к обозначению добавлялась буква (T-65B, T-65D, T-65J и т. д.). В общем случае считается, что это разные наименования одних и тех же моделей.

Во время галактической гражданской войны игрушечные X-wing’и были весьма популярны среди детей, которые разыгрывали приключения героев Альянса. Это напоминало Клонические войны, когда дети часто играли с фигурками солдат и машин, придумывая свои версии хода войны.
TIE-истребитель
http://starwars-clonewars.narod.ru/tiefighter.jpg
Общие сведения
TIE Fighter — TIE-истребитель (СИД-истребитель), фантастический космический истребитель во вселенной «Звёздных войн».

Разработанный Галактической империей, истребитель со сдвоенным ионным двигателем (СИД — TIE, twin ion engine) очень долго был основой Имперского флота. Состояли на вооружении личной эскадрильи Дарта Вейдера и эскадрилий, охранявших иператора. Отсутствие щита и гипердрайва компенсируется отличной маневренностью, вооружением и высоким уровнем подготовки пилотов, что делает этот корабль весьма эффективным. Базируясь на Имперских Звёздных Разрушителях, эти истребители представляли реальную опасность для соединений пиратов и повстанцев.
На TIE/Ln установлен усовершенствованный сдвоенный ионный двигатель (Twin Ion Engine, TIE), который и дал название истребителю. Этот двигатель расходует очень малое количество топлива (высоко радиактивного газа), однако позволяет TIE достигать невероятной скорости и манёвренности, превышая по этим параметрам большинство кораблей Повстанцев, за исключением A-крылых истребителей.

Технические характеристики
TIE-истребитель — один из первых кораблей этой серии, разработанный компанией «Сейнар Системс». Длина корпуса 6,3 метра, досветовая максимальная скорость 100 НГСС, скорость в атмосфере до 1200 км/ч.
Системы, используемые в конструкции корабля:
система наведения «Сейнар Системс T-s8»
ионный генератор «Сейнар Системс I-a2b»
навигационный модуль «Сейнар Системс N-s6»
двойные ионные двигатели «Сейнар Системс P-s4»
контрольная система «Сейнар Системс F-s3.2»
два ионных маневровых двигателя «Сейнар Системс P-w401»
две лазерные пушки «Сейнар Системс L-s1»
армированные солнечные панели.

Особенности и назначение TIE-истребителя
TIE-истребитель является символом космического превосходства Имперского Флота. TIE-истребитель присутствуют на борту даже самых небольших имперских крейсеров и дислоцируются в космических портах и гарнизонных базах по всей территории Галактики, служа в качестве постоянного напоминания об имперском могуществе.
TIE-истребитель представляет собой корабль для ближнего боя. Его отличительной чертой является пара приметных крыльев с солнечными комплексами, монтируемых по обе стороны небольшого сферического командного кокона. Спереди и сзади TIE-истребитель является небольшой по размерам целью, а высокая маневренность делает его трудным для поражения объектом во время боя.
Сама идея TIE-истребителей была очень перспективной, поэтому в последствии было выпущено большое количество модификаций этого корабля. Основные из них: TIE-бомбардировщик, TIE-перехватчик, TIE-скаут, TIE-защитник, TIE-фантом, TIE-ланцет и др.

В бою имперский крейсер может приблизиться к вражескому кораблю и выпустить все свои TIE-истребители прежде, чем повстанческие канониры успеют ответить на атаку. TIE-истребители используются также и для планетарной обороны, а также для нападений на повстанческие, пиратские и инопланетные суда. Второстепенной по значимости боевой функцией этих кораблей является сопровождение тяжеловооруженных TIE-бомбардировщиков, используемых при атаке планетарных наземных объектов.

+1

2

Класс: Шагоход
Производитель: Верфи Куата
Длина: 2,9 м
Высота: 3,2 м
Команда: Пилот
Пассажиры: Отсутствуют
Макс. вес: 10 кг
Скорость: 70 км/ч
Цена: 40000 кредитов (новая), 24000 (старая)
Вооружение: - Автоматическая бластерная пушка(1)
- Автоматический гранатомет(1)
Эпохи: Становление Империи
Принадлежность: - Галактическая Республика
- Галактическая Империя
- Мятежники
- Прочие группировки (Черное Солнце)

Отредактировано Клон (2009-11-30 16:20)

+1


Вы здесь » Star Wars HyperNet » Техника » Техника